Как в ведьмаке 3 приготовить экстракты трав

Ведьмак 3: Дикая Охота – Прохождение основного сюжета » Страница 5

Эхо прошлого

Локация: Скеллиге
Рекомендуемый уровень: 12
Награда: 500 опыта

Магический катаклизм опустошил значительную часть Ард Скеллига, и Йеннифэр предположила, что случившееся могло быть связано с Цири. Итак, Геральт и чародейка с волосами цвета воронова крыла, отправились в искалеченный лес, дабы поискать следы своей прежней подопечной.

Приходим в указанное на карте место, и наблюдаем перепалку между чародейкой и друидом – он узнал о краже маски, и не доволен не только этим, но и желанием Йеннифэр её использовать.

Самой Йеннифэр на это, судя по всему, все равно что ей говорят другие, и она молча покинет беседу и использует маску. Нам ничего не остается, кроме того, чтобы пойти за ней.

Находим её, отбиваемся от туманников, получаем маску, используем её (выбираем в панели быстрого запуска (Tab) и используем (средняя кнопка мыши)).

Идем за Йен и периодически смотрим сцены из прошлого. Под конец еще раз слушаем возмущенного друида и на этом задание завершается.

Пропал человек

Локация: Скеллиге
Рекомендуемый уровень: 15
Награда: ?

Хотя Мышовур был, мягко говоря, не в восторге от своеволия Йеннифэр и Геральта, (в конце концов, они похитили и осквернили древнейший артефакт!), он сумел унять свой гнев, чтобы помочь в поисках Цири. Именно старый друид связал магический катаклизм с другой трагедией, которая недавно потрясла Скеллиге – с уничтожением деревни Лофотен на острове Хиндарсфьялль. В обоих местах появлялась Дикая Охота… А значит, возможно, и Цири.

Задание очень короткое. Встречаемся с Йен на острове Хиндарсфьялле, далее идем в ближайшую деревню, и расспрашиваем местых женщин:

Они расскажут, что произошло, а также упомянут о том, что был один трус, который не стал биться с Дикой Охотой, а убежал.

Узнав место, куда он ушел, отправляемся туда. По приходу задание завершается и начинается следующее.

Подозрения Геральта и Йеннифэр подтвердились. Цири действительно видели в Лофотене прямо перед появлением Дикой Охоты. Однако ни один из оставшихся в живых обитателей деревни не знал, ни что девушка там делала, ни куда исчезла. Все сходились во мнении, что только один человек мог бы поведать о её судьбе больше — мужчина, которого называли Трусом. Сей муж покрыл себя позором во время нападения Дикой Охоты, за что был проклят и изгнан односельчанами. Трус решил доказать свою смелость и сразиться с чудовищем, обитавшем в роще Фрейи… И с тех пор о нем не было никаких вестей.

Безымянный

Локация: Скеллиге
Рекомендуемый уровень: 14
Награда: 400 опыта

Со слов обитателей Ларвика, Геральт и Йеннифэр узнали, что Цири побывала в деревне незадолго до нападения Дикой Охоты. Девушка уехала вместе с человеком по имени Трус в сторону Скалы мертвецов. Геральт и Йеннифэр решили, что Труса следует разыскать, хотя оба понимали, что шансы обнаружить его живым ничтожны: чудовище из рощи Фрейи гостей не жаловало.

На месте сразу включаем ведьмачье чутье, исследуем следы и идем по следу:

Исследуя сад наткнетесь на такие рычаги – используем их:

После чего нужно найти вот такую яму (обратите внимание, что она находится вне границ поиска – упарился её искать), и спрыгнуть туда:

Внизу вы найдете тело «труса», после чего Йен попросит вытащить его наверх:

Промежуточная награда: 200 опыта

Далее Йен проведет сеанс некромантии и заставит мертвого свидетеля рассказать обо всем, что он знает.

Начнется новый эпизод за Цири: Затишье перед бурей

Цири: Затишье перед бурей

Эпизод за Цири, как всегда, будет довольно коротким и простым. Вы просыпаетесь в домике того «труса», которого нашли Геральт и Йен, Цири говорит, что ей нужно срочно идти, но хозяева уговаривают сходить в баню перед уходом – соглашаемся.

В бане не будет ничего сложного, пару диалогов, и возможность от лица Цири сказать кто ей нравится.

После того как вы выйдете из бани, и дойдете до конюшни, нападет Дикая Охота. Вначале нужно будет немного побиться с ними:

И следите за тем, когда задача справа с «Попытаться победить воинов Дикой Охоты» изменится на «Сесть в седло и скакать к Скале Утопленников».

После чего будет небольшая пробежка на лошади, и задание на этом завершится.

Безымянный (завершение)

После сеанса некромантии роща завянет, и тут же подойдут женщины из деревни – крайне недовольные произошедшим:

Йен возьмет всю вину на себя (без капли сожаления на лице), после чего задание завершится.

К слову: тело «труса» под конец просит рассказать жителям правду о случившемся, и снять с его имени позор. Но лично я нигде не нашел варианта диалога на эту тему. Если вы знаете, как снять позор с него – напишите в комментариях.

В заключение дается еще 200 опыта.

Геральт, опытный следопыт, без труда узнал по следам судьбу Труса. Вопреки своему обидному прозвищу, он отважно вышел на бой с чудовищем из сада. К сожалению, в бою он получил серьезные раны. Чувствуя, как жизнь покидает его, Трус укрылся в подземных покоях, где и нашел его Геральт — мертвым. Могло бы показаться, что на этом скеллигский след обрывается. И так наверняка бы и было, любезный читатель, если бы не решительность Йеннифэр…

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 125 опыта и 2000 крон

Ведьмак знал, что Уму удерживают в замке во Вроницах. Бандиты барона, жадные до нехитрых развлечений, сделали из него своего шута. Геральт решил, что должен положить конец этим бесчинствам, забрать несчастного со смрадных болот Велена и попробовать вместе с Йеннифэр снять наложенное на него проклятие.

Следующей целью в поиске Цири является некий Уродец, которого мы встречали в поместье барона, выполняя задание связанные с ним. Возможно что это и есть заколдованная Цири.

Возвращаемся в поместье барона, т.к. в моем прохождении он умер, разговаривал с сержантом:

К счастью, Геральт не строит из себя дипломата, а просто говорит, что забирает его. Сержант несколько удивлен такой наглостью, но, сражаться из-за какого-то уродца и терять людей ему совсем не хочется. Он соглашается.

Идем к конюху, он покажет, где уродец, и забираем его.

Далее следует небольшая заставка – Геральта останавливают нильфгаардские конники, и сообщают, что его хочет видеть Эмгыр Вар Эмрейс, дав понять, что ответ «нет» не рассматривается.

Соглашаемся и отправляемся на очередную аудиенцию с королем.

Эмгыр вначале выскажет недовольство о том, что Цири все еще не найдена, но затем, послушав все, что расскажет Геральт, отметит, что ему удалось узнать больше, чем всей сети шпионов вместе взятых.

Король предложит половину от суммы награды (я не стал отказываться), и на этом аудиенция закончится. Геральт отправляется в Каэр Морхен.

Приехав в Каэр Морхен, встречаемся с Весемиром, делимся с ним последними новостями, узнаем, что в Каэр Морхен уже приехала Йеннифэр, и в задании откроются дополнительных 3 подзадания:

  • Дабы вилохвоста приманить
  • Последнее испытание
  • Помехи

Выполнять можно в любом порядке.

Дабы вилохвоста приманить

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 600 опыта.

Йеннифэр попросила – или, скорее, если я могу быть с тобой, любезный читатель, абсолютно откровенным, – потребовала, чтобы Геральт помог Эскелю в охоте на вилохвоста. Чародейке понадобился магический ингредиент из тела этой опасной твари, и она посчитала, что два ведьмака – лучше, чем один, и с помощью Геральта охота закончится быстрее. Однако прежде чем заняться выслеживанием чудовищ, Геральт должен был отыскать Эскеля.

Выбираем задание основным и следуем по тем точкам на карте, которые будут отмечены. Наша задача – найти Эскеля.

Включаем ведьмачье чутье и следуем по следам:

Следы приведут нас к чучелу жеребца, а рядом будет и сам Эскель. Не успеют старые друзья поздороваться, как на приманку прилетит и сам вилохвост – сражаемся с ним (после первой схватки вилохвост отлетит, нужно будет еще раз с помощью ведьмачьего чутья найти и добить его):

Сделав дело, возвращаемся в Каэр Морхен. Эскель предложит посоревноваться в скачках – я согласился – обратная дорога пролетит незаметно:

Смотрите так же:  Рецепт сливок из козьего молока

По прибытию в Каэр Морхен задание завершается.

Охота завершилась успехом. Воспользовавшись традиционным и, по правде сказать, не слишком изысканным методом, двое ведьмаков сначала приманили вилохвоста, а затем, после того как раненая бестия попыталась спастись бегством, настигли ее в ее гнусном логове. Так они добыли необходимые Йеннифэр ингредиенты и, что не менее важно, сумели при случае восполнить пробел в общении – ведь Эскель и Геральт не видели друг друга долгие годы.

Последнее испытание

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 500 опыта.

Задача подготовить филактерий выпала Ламберту, который, однако, не спешил ей заниматься. И меня это ничуть не удивляет: Ламберт никогда не славился излишней расторопностью и, мягко говоря, не испытывал к Иеннифэр симпатии. И все-таки Ламберт согласился выполнить работу, а Геральт решил, что должен помочь товарищу в этой важной миссии.

Находим Ламберта – он расскажет суть задания – наполнить филактерий силой Круга Стихий.

После короткого разговора следуем за ним – он поведет нас к своей лодке, которая, по приходу на место, куда-то исчезла:

Задание укажет, где искать лодку, по этому с её поиском не возникнет никаких проблем. Переплыв на другую сторону озера, только зайдя в пещеру, послышатся детские крики о помощи. Ламберт сразу скажет, что это иллюзия. Будет выбор – согласиться, или сказать, что надо проверить.

Я проверил, но на деле оказалось, что Ламберт был прав (на месте нападет группа туманников). В этом случае он еще будет несколько раз подкалывать Геральта, о его наивности.

Отправляемся в пещеру. В пещере есть особенность – если вы шумите, просыпается Старый Грот. Если разбудили (как в моем случае) – придется сразиться.

Далее будет встреча с 3 троллями. Ламберт будет настроен их убить, как помеху, Геральт попробует договориться мирно. Я выбрал мирный путь – в этом случае тролли потребуют оставить ведьмачьи мечи.

После чего, собственно, приходим к цели задания. Все что нужно сделает Ламберт, нам лишь остается зажечь огонь в 4 стойках (просто подходим к ним и нажимаем «Е»).

Там же, будет возможность послушать историю Ламберта, из которой мы узнаем почему он такой вредный, и не очень то рад выпавшей на его долю пути ведьмака.

Вместе с Ламбертом Геральт проделал опасный путь до Круга Стихий – через озеро, населенное утопцами и туманниками, пещеры, где дремал могучий Старый Грот, и горы, бывшие домом недоверчивых и сварливых скальных троллей. По пути проявились все различия между Геральтом и его младшим коллегой по ведьмачьему цеху. Не раз и не два пролетали между ними искры, а злорадные комментарии и придирки были в порядке вещей. Геральт, однако, мужественно перенес все эти капризы, ибо знал, что знаменитый сарказм Ламберта скрывает самые настоящие, все еще не затянувшиеся душевные раны.

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: -/-
Награда: ?

Весемир сказал Геральту, что сразу же по прибытии в Каэр Морхен Йеннифэр собрала свой заслуженный мегаскоп, но никак не могла его запустить. Эти новости серьезно обеспокоили ведьмака. Раз Йеннифэр планировала использовать мегаскоп, то она собиралась разговаривать с другими чародейками, а это, в свою очередь, означало заговоры, политику и прочие вещи, которых Геральт искренне не выносил.

Последнее подзадание. В нем нужно помочь Йеннифэр – разобраться, что создает помехи для мегаскопа. Находим Йеннифэр, выслушиваем её недовольство пребыванием в окружении ведьмаков, и подключаемся.

Для того, чтобы найти источник проблем Йеннифэр даст Потестиквизор. Берем его в руку (выбрав в быстром запуске), спускаемся на первый этаж, и находим причину помех – вот эти ящики:

Обратите внимание на клетку рядом и две хреновины в виде стога сена – они будут вам ориентиром.

Осматриваем ящики, после чего спрашиваем у Весемира что в них находится. Он ответит, добавив, что уберет их.

Возвращаемся к Йен. Сообщаем о решении проблемы и наблюдаем диалог между чародейками:

Геральту тоже что-то скажут, но, эти знающие Aen Elle говорят такие заумные вещи, что ничего непонятно.

На этом задание завершается.

Как и следовало ожидать, Йеннифэр не встретила Геральта с распростертыми объятиями. Несмотря на это Геральт, будучи, как бы там ми было, человеком благородным и терпеливым, помог чародейке устранить источник помех. Оказалось, что им был ящик двимеритовых бомб, которые Ламберт неосмотрительно оставил недалеко от покоев чародейки.

В гостях хорошо, а дома лучше

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 500 опыта.

После того как Геральт помог Ламберту и Эскелю, Йеннифэр была готова снять проклятие с Умы. Неожиданно этому воспротивился Весемир. Старый ведьмак заявил, что, прежде чем чародейка начнет метать заклинания, он сам попытается развеять чары менее рискованным способом. Никто не смел противиться хозяину Каэр Морхена, поэтому Весемир забрал Уму и занялся одному ему ведомыми манипуляциями. Остальные же ведьмаки и чародейка могли спокойно провести вечер. Эскель робко предложил использовать высвободившееся время для дела, но это предложение было быстро отклонено в пользу более привлекательной альтернативы, то есть попойки.

Весемир сообщит о том, что знает, что хочет сделать Йен. Этот способ рискованный, и прежде чем она приступит – попробует другой, более безопасный способ.

Затем, Йен предложит сходить к ней (известно для чего), можно согласиться или отказаться.

Я решил отказаться (разнообразия ради), в этом случае она скажет что «ей надо выпить». Посидев немного с ведьмаками она удалится, и начнется самый веселый эпизод из всей игры.

Ведьмаки будут пить, травить шутки, узнавать о друг друге много нового, в какой-то момент Эскель отойдет за добавкой, и пропадет.

Отправляемся на его поиски, используя ведьмачье чутье:

Эскеля найдем во дворе, после чего Ламберта озарит гениальная мысль – пригласить ложу на вечеринку. Соглашаемся.

Далее будет еще один смешной эпизод, о котором даже не хочется писать, дабы не портить никому личное впечатление. В общем, в итоге приходит Йен и отправляет разгулявшихся ведьмаков спать.

В ходе обильно вспрыскиваемой беседы Йеннифэр наконец выдала ведьмакам подробности своего плана. Если Весемиру не удался расколдовать Уму, чародейка подвергнет его Испытаниям Травами. Испытания же эти, любезный читатель, суть необычайно опасные и болезненные алхимические процедуры, что некогда предлагались юношам, которые должны были стать ведьмаками. Не удивительно поэтому, что намерения Йеннифэр взбудоражили собравшихся. Чародейка однако защищала свой замысел, настаивая, что только подготовка тела Умы такими жестокими методами позволит смять заклятие. Такие новости требовалось как следует обсудить. После того как Йеннифэр отравилась спать, ведьмаки осушили еще множество бутылок, играя в карты и обмениваясь откровенными историями.

Va Faill, Elaine

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 1500 опыта.

Путешествуя при помощи телепортов, которые так ненавидел Геральт, Йеннифэр добралась до Каэр Морхена задолго до него – и, разумеется, начала всеми командовать. Мало того что она начала строить ведьмаков по стойке «смирно», так она еще и по-прежнему не раскрывала плана, как собирается расколдовать Уму. Хотя Геральту не очень нравилось поведение Йеннифэр, он знал, что должен ей помочь – ради блага Цири.

Проснувшись после пьянки видим, что уже все на ногах. В том числе вернулся Весемир с Умой (значит, у него ничего не получилось). Пришло время делать то, что задумала Йеннифэр, но для этого необходимо приготовить Экстракты Трав.

Все необходимые ингредиенты и рецепт будут рядом. Берем их, переходим в окно алхимии и делаем его (в списке рецептов он будет в подгруппе «Задания»).

Последующие события будут состоять практически из одних сцен, и ничего делать особо не нужно (будет еще выбор в какой последовательности давать зелья для умы – но, независимо от выбора итог будет один). В итоге ума будет расколдован:

Но под его сущностью была не Цири, а тот самый эльф, который ей помогал. Он скажет где искать Цири.

Тяжелый труд ведьмаков и Йеннифэр не пропал даром. После долгих часов кропотливой работы, после того как Геральт, превозмогал себя, подверг Уму болезненным процедурам, проклятие удалось снять. Это, в свою очередь, позволило ведьмаку ответить на мучившие его вопросы, но также поставило перед ним новые…

Уродец (завершение)

Получив информацию о местонахождении Цири, Весемир скажет, что нечего Цири постоянно скрываться от Дикой Охоты, и лучше им самим принять бой, в Каэр Морхене. С этой идеей согласятся остальные. Геральт добавит, что у него есть несколько должников, которых можно попросить помочь в сражении.

На этом задание завершается, и начинается следующее – Остров туманов.

Этим кем-то оказался Аваллак’х – могущественный Знающий, которого Геральт некогда повстречал на Пути. Снять с него заклятие было необычайно трудным предприятием, и хоть оно завершилось успехом, таинственный эльф оставался на грани жизни и смерти.

Смотрите так же:  Бедра куриные с сыром в духовке рецепт

К счастью, хотя состояние его было критическим, он сохранил достаточную ясность ума, чтобы сообщить новость, которую ждали все: Цири была жива и здорова и спрятана от Дикой Охоты на Острове Туманов, находившемся вне времени и пространства.

К сожалению, и там она не была в полной безопасности. Даже на острове в конце концов её настигла бы кавалькада призрачных всадников. Всем было ясно, что дальнейшее бегство и попытки спрятаться только оттягивают неизбежное – схватку с Диной Охотой. Геральт решил отправиться за Цири на Остров Туманов, а затем вместе с ней и с друзьями вступить в бой с преследователями. Прежде чем это случилось, Геральту снова была оказана честь предстать перед императором Нильфгаарда. Эмгыр терял терпение, он требовал отчета о поисках. Когда ведьмак представил ему Уму и рассказал о его роли в расследовании, император не был в восторге, но в конце концов признал правоту ведьмака и отдал часть обещанной награды. Геральт никогда не рассказывал, какой была эта сумма, – он никогда не придавал излишнего значения деньгам, – но ручаюсь, любезный читатель, что она значительно превышала обычный ведьмачий гонорар. В ходе этой аудиенции Йеннифэр пришла мысль, как снять проклятие с Умы, но, по своему обычаю, она не захотела поделиться с Геральтом подробностями. Вместо этого она рекомендовала ему как можно быстрее отправиться в Каэр Морхен, знаменитое убежище ведьмаков, которое вот уже много лет Геральт посещал только лишь во снах и воспоминаниях.

Каэр Морхен

Квест получаем после прохождения квеста «Безымянный».

Этап 1: сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Отправляйтесь в замок Вроницы. Подойдите к сержанту в комнате барона и скажите, что заберете уродца. Он не будет мешать и проливать зря свою кровь.

Этап 2: сказать стражнику у конюшни, что вы забираете Уму

Войдите в конюшню и заберите Уму. Геральт отправляется в родную крепость Каэр Морхен.

По пути Геральта вызывает Эмгыр для отчета. Докладываем императору о чем узнали за все свое путешествие. Он дает половину награды (2000 крон), вторая половина, когда найдем Цири. Есть мысль, что Ума это и есть Цири, но заколдованная. Йеннифэр с помощью формулы, которую от Цири узнал Лютик попробует его расколдовать.

Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.

Будут разблокированы квесты «Дабы вилохвоста приманить. «, «Помехи», «Последнее Испытание».

Этап 3: помочь Йеннифэр починить мегаскоп
Выполните квест «Помехи».

Этап 4: поговорить с Ламбертом о походе к Кругу Стихий
Выполните квест «Последнее Испытание».

Этап 5: найти Эскеля и помочь поймать вилохвоста
Выполните квест «Дабы вилохвоста приманить. «.

Этап 6: провести вечер с другими ведьмаками
Выполните квест «В гостях хорошо, а дома лучше».

Этап 7: снять заклятие с Умы
Выполните квест «Va Faill, Elaine».

Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».

Этап 1: найти Йеннифэр
Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.

Этап 2: вернуться к Йеннифэр
Она просит помочь ведьмакам. И еще одна просьба Йеннифэр — найти источник энергии, который нарушает работу кристаллов мегаскопа. Нужно его деактивировать, чтобы мегаскоп заработал.

Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора

На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.

Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен
Возвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.

Награда: 600 ХР

Дабы вилохвоста приманить.

Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».

Этап 1: поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутье
Этап 2: пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье
Идите по следу от замка. След плавно свернет с дороги и пойдет в лес.

Этап 3: поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье

Видимо он устал и решил сделать привал (М5, 11). Вы найдете улучшенное масло против драконидов. Осмотрите следы рядом.

Этап 4: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Отойдя недалеко от лагеря, следы обрываются. Геральт решает проследовать по запаху козла, которого вел Эскель.

Этап 5: идти на запах козла, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке в гору. Дальше опять пойдут следы ведьмака.

Этап 6: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Этап 7: убить вилохвоста

После нескольких ударов, вилохвост улетит.

Этап 8: настичь вилохвоста, пройти по кровавым следам
Бегите за ним к пещере (М5, 8).

Этап 9: найти и убить вилохвоста
Этап 10: вернуться в Каэр Морхен
На выходе Эскель предложит соревнование. Он хочет проверить кто быстрее Плотва или Василек.

Награда: 600 ХР

Последнее Испытание

Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».

Этап 1: вернуться к Ламберту
Этап 2: идти за Ламбертом
Идите за Ламбертом к берегу (М5, 10). Лодки нет на том месте, где он ее оставлял.

Этап 3: отыскать лодку
Этап 4: убить утопцев
Этап 5: сесть в лодку
Этап 6: переправиться на другую сторону озера вместе с Ламбертом

Пройдите левее берега и вы найдете группу утопцев. После них вылезет водная баба, которую тоже придется прикончить. Садитесь в лодку и плывите к маркеру.

У входа в пещеру ведьмаки услышат голос, зовущий на помощь, будет выбор:

  • Проверим. На всякий случай. Туманники устроят ловушку.
  • Должно быть ты прав. Пойдем в пещеру.

Этап 7: войти в пещеру
Этап 8: пройти через пещеру
Идите по пещере. Вы уткнетесь носом в высокую стену. Даже ведьмакам иногда требуется помощь. Ламберт поможет забраться на стену. Идите дальше и разрушайте стену Аардом.

Этап 9: убить старого грота

Внутри пещеры обитает спящий циклоп. Можете пройти мимо или убить его. Забирайтесь по уступам на скалу.

Этап 10: добраться до круга стихий
Путь к кругу стихий преграждают три скальных тролля. В ответ ведьмакам они начнут кидать камни.

Этап 11: спрятаться в туннеле
Добегите до туннеля и пройдите через него. С троллями можно будет договориться и пройти к кругу мирно, но для этого надо оставить оружие.

  • Оставим мечи — заберем их позже.
  • И речи быть не может.

Этап 12: зажечь факелы вокруг алтаря, возложить филактерий на алтарь
Зажгите четыре факела вокруг алтаря, чтобы зарядить филактерий. По завершению задания вы можете вернуться с Ламбертом или добираться сами.

Награда:

В гостях хорошо, а дома лучше

Этап 1: вернуться к ведьмакам

Весемир уносит Уму в горы, чтобы снять проклятие безболезненным способом, а тем временем ведьмаки в компании чародейки решили расслабиться и выпить. Отвечайте на вопросы в ходе диалога. Позже Йеннифэр уйдет в свою комнату, а ведьмаки продолжат сидеть.

Этап 2: найти Эскеля, используя ведьмачье чутье
Эскель пойдет за добавкой, т.к. выпивка кончилась. Он надолго задержится и товарищи решают разыскать его. Выходите во двор и найдите Эскеля спящим на земле.

Этап 3: исследовать источник звука

Награда: 500 ХР

Сказав Ламберту «Ты гений!» квест немного продолжится. Ведьмаки решают пригласить чародеек, связавшись с ними через мегаскоп.

Этап 4: осмотреть багаж Йеннифэр

Ведьмаки решили переодеться в платья, чтобы не напугать чародеек на той стороне аппарата. Переодевшись, они не «дозвонятся» чародейкам. Войдет Йеннифэр и отправит Геральта спать. На этом квест завершится.

Va Faill, Elaine

Утром Весемир возвращается из похода. Ему не удалось расколдовать Уму. Теперь за дело берется Йеннифэр.

Этап 1: собрать необходимые ингредиенты и приготовить Экстракты Трав
Возьмите со стола необходимые ингредиенты и приготовьте эликсир. Для этого зайдите в меню Алхимии и во вкладке «Задания» найдите рецепт эликсира.

Этап 2: отнести эликсиры Йеннифэр
Йеннифэр удается расколдовать Уму. Оказывается уродцем был эльфский спутник Цири — Авалак’х, как он себя назвал. Он рассказывает, что Цири укрылась на Острове Туманов. Попасть туда не просто. Эльф дает магического светлячка, который укажет путь.

Перед тем, как забрать Цири с острова, нужно собрать все силы в Каэр Морхене. Именно сюда отправятся герои после освобождения ласточки и вслед за ними всадники Дикой Охоты. Поэтому надо подготовиться и собрать людей. Для этого придется выполнить доп. квесты персонажей, если вы еще их не выполнили.

Награда: 1500 ХР

Будут разблокированы квесты «Братья по оружию: Велен», «Братья по оружию: Новиград», «Братья по оружию: Скеллиге», «Братья по оружию: Нильфгаард», «Остров Туманов».

Братья по оружию

Братья по оружию. Велен

  • Кейра Мец. Необходимо выполнить допопнительные квесты «Магический светильник», «Приглашение от Кейры Мец», «Мышиная башня», «Дружеская услуга», «На благо науки».
  • Лето. Необходимо выполнить доп. квест «Призраки прошлого».
Смотрите так же:  Вкусный подлив с мясом к картофельному пюре

Братья по оружию. Новиград

  • Трисс. Необходимо выполнить доп. квесты «Вопрос жизни и смерти», «Сейчас или никогда».
  • Дийкстра. Необходимо выполнить доп. квесты «Смертельный заговор». Но он откажется помогать в битве.
  • Роше. Необходимо выполнить доп. квест «Око за око». Он согласится и прибудет с поддержкой Бьянки.
  • Золтан. Необходимо выполнить доп. квест «Опасная игра». Краснолюд согласится помочь.

Братья по оружию. Скеллиге

  • Крах. Он не может помочь в битве при Каэр Морхене, но даст Клинок зимы.
  • Мышовур. Заходите в пещеру друида (М4, 85). Его не придется уговаривать, он сам согласится отправиться в Каэр Морхен.
  • Керис и Хьялмар. Необходимо выполнить доп. квесты «Избранник богов», «Владыка с Ундвика», «Королевский гамбит». Не важно кто сядет на трон. В любом случае уговорить помочь в битве при Каэр Морхене можно только Хьялмара.

Братья по оружию. Нильфгаард

  • Эмгыр. Возвращайтесь к императору и скажите, что нашли Цири. Он согласится выделить армию, но только в том случае, если ей будет командовать генерал Воорхис. Геральта такой вариант не устраивает и он уходит.

Остров туманов

Квест получаем после прохождения квеста «Va Faill, Elaine».

Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой
Выполните серию квестов «Братья по оружию».

Этап 2: отправиться на Скеллиге
Этап 3: сесть в лодку
Этап 4: добраться до Острова Туманов
Сядьте в ближайшую к вам лодку и с помощью быстрого перемещения перейдите в ближайшее доступное место до точки.

Этап 5: следовать за светлячком

Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.

Этап 6: узнать кто в хате
В доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.

Этап 7: найти Иво
Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.

Этап 8: найти Гаспара
Его можно найти у башни-маяка.

Этап 9: привести Гаспара в хату
Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.

Этап 10: найти Ференса
Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.

Этап 11: вернуться в хижину

В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.

Награда: 1000 ХР

Битва в Каэр Морхене

Этап 1: устроить совет в Каэр Морхене
Идя к замку вы встретите по пути всех призванных на битву союзников. На совете выберите какие места надо особенно усилить и какое снаряжение выбрать.

  • Эликсиры пригодятся больше всего. Эликсиры мало помогут. Тем более их можно приготовить самостоятельно.
  • Ведьмачьи ловушки — отличная идея. Вы сможете заманивать врагов в ловушки.
  • Мы заделаем стену. Враги будут нападать только с одной стороны.
  • Давайте расчистим арсенал.

Геральт, Ламберт и Лето будут в засаде в лесу закрывать порталы навигаторов, чтобы как можно меньше воинов попало в крепость. Трисс займется огненной бомбардировкой, остальные защищают крепость изнутри. Йеннифэр даст амулет, который сделает героев невидимыми. В бой!

Этап 2: подготовившись к бою с Дикой Охотой, выйти из крепости и присоединиться к Ламберту
Этап 3: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты в лесах вокруг Каэр Морхена 3/3
Прицельтесь в портал бомбой и киньте в него. В этот момент невидимость сразу пропадет и придется сражаться с воинами.

Награда: 200 ХР

Невидимость у героев закончилась. Геральт подал сигнал для Трисс, но ничего не произошло. Цири вышла из убежища для помощи.

  • Я должна сразиться с ними.
  • Я тоже хочу драться.

Этап 4: подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд
Играя за Цири, идите по стене и сражайтесь с рыцарями. Помогите Трисс, которую вот-вот схватят.

Этап 5: победить солдат, угрожающих Трисс
Используйте удар огненными шарами. Не забывайте отпрыгивать в нужный момент, чтобы урон не попал в вас. Когда Трисс будет спасена, она сможет помочь ведьмакам в лесу с боем и вовремя вызывет огненный удар.

Этап 6: вернуться в Каэр Морхен
Садитесь на лошадь и скачите в крепость, уклоняясь от огненного удара Трисс.

Этап 7: закрыть ворота в Крепость
Залезайте на стену и идите к рычагу.

Этап 8: отступить во внутренний двор
Этап 9: победить противников и отступить к главным воротам
Этап 10: добраться до Трисс Меригольд
Этап 11: помочь Трисс в бою с воинами Охоты
Отступайте к воротам внутреннего двора и продолжайте сражаться с воинами.

Этап 12: победить воинов Карантира
Эскель-герой решил пойти в одиночку на Карантира. Цири приходит на помощь и спасает его. Эредин уходит и оставляет своих воинов. Убейте их. Не забывайте про огненный шар.

Этап 13: открыть ворота в главный двор
Подойдите к воротам и откройте их для ведьмаков, чтобы впустить их внутрь.

Этап 14: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен 2/2
Если у вас закончились бомбы, можете набрать их в ящиках по всей территории двора.

Этап 15: помочь Трисс справиться с Дикой Охотой у ворот на главный двор

Йен ослабла и ворота в главный двор отворились. Охота входит внутрь и замораживает всех героев. Остались лишь Цири и Весемир. Весемира хватают, Цири использует свою силу магического крика. Но слишком поздно. Весемиру ломают шею и всадники Охоты скрываются.

Прохождение «Уродец»

Шаг 1: Сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму

Долгие поиски Цири наведут Геральта на мысль, что ключом к разгадке тайны служит Ума – самое отвратительное существо на свете, над которым тяготит загадочное проклятие. После расставания с Йеннифэр в Роще Фрейи возвращаемся обратно в замок Вроницы в Велене. К этому моменту Кровавого Барона уже не будет на месте, решать судьбу уродца возмется сержант Ардаль, который при встрече попытается задавить ведьмака своим авторитетом. Но сбавит обороты после нескольких крепких слов, которые поставят зарвавшегося вояку на место.

Шаг 2: Отправиться в Каэр Морхен

Выходим во двор, забираем у конюшего уродца и едем в Каэр Морхен. На середине пути ведьмака догонит отряд нильфгаарцев и попросит явиться к императору Эмгыру вар Эмрейсу в Вызиму. Встреча пройдет в деловой обстановке. Император прикажет отчитаться в проделанной работе. Ведьмак не станет ничего утаивать и расскажет о своих успехах и неудачах, о злоключениях Цири в Велене, Новиграде и Скеллиге, а в конце покажет Уму. Императора не впечатлит прогресс в расследовании, но он все равно заплатит часть от обещанной суммы и велит работать усерднее. Перед отъездом из дворца отдаем филактерий Йеннифэр и едем в Каэр Морхен. На входе в крепость ведьмака встретит Весемир. Он же расскажет о прибытии чародейки и посоветует поговорить с ней о подготовке к снятию проклятия, а также навестить Ламберта и Эскеля.

Шаг 3: Провести вечер с другими ведьмаками

Выполнив все задания Йеннифэр, возвращаемся в главный зал крепости, где за столом соберутся все участники предстоящего действа.

Va Faill, Elaine

Собрать необходимые экстракты и приготовить Экстракты Трав

Получив указания от Йеннифэр, идем готовить эликсир. Подходим к столу напротив Умы, из коробки достаем шесть компонентов: лихвор вилохвоста, ядовитые железы мантикоры, язык бруксы-альбиноса, переступень, скороцель и корень мандрагоры. Открываем вкладку «Алхимия» в инвентаре (клавиша [L]). В списке доступных для изготовления эликсиров, отваров и масел находим «Экстракты трав». Изготавливаем эликсир (клавиша [E]) и отдаем Йеннифэр. В любом порядке вливаем в Уму три компонента из трав. Ждем, когда они подействуют. Помогаем чародейке справиться с поддерживающим заклинанием: развлекаем ее различными историями и не даем уснуть. В критическую минуту используем филактерий для снятия проклятия. На столе вместо Умы окажется эльф Аваллак’х, который спас Цири от Дикой Охоты, жаждущей заполучить Старшей Крови для открытия Врат между мирами людей и эльфов. Он расскажет, как добраться до Острова Туманов и даст в провожатые Волшебного светлячка.

Если после завершения ритуала по расколдовыванию Умы не будут выполнены личные задания союзников, то в журнале появится список второстепенных заданий, которые следует выполнить до отплытия на Остров Туманов. Если проигнорировать предложение, то в битве с Дикой Охотой придется полагаться только на свои силы. Это немного усложнит оборону крепости, но в долгосрочной перспективе не повлияет на сюжет.

Братья по оружию: Велен, Братья по оружию: Новиград, Братья по оружию: Скеллиге, Братья по оружию: Нильфгаард