Как приготовить зелье проявитель в ведьмаке 2

Ведьмак 2 (Witcher 2) — Горячие клавиши

W — Шагнуть вперед

S — Шагнуть назад

A — Шагнуть влево

D — Шагнуть вправо

Shift — Перейти на бег/на шаг

Левая/правая кнопка мыши — Использовать предмет

Z — Использовать медальон

Ctrl — Открыть быстрое меню

1 — Вынуть стальной меч/дополнительное оружие

2 — Вынуть серебряный меч

3 — Активировать следующий Знак

4 — Открыть следующий карман

Левая кнопка мыши — Нанести быстрый удар

Правая кнопка мыши — Нанести мощный удар

Q/средняя кнопка мыши — Использовать Знак

Лилии и змеи

Лилии и змеи (ориг. Lilies and Vipers) — второстепенный квест в третьей главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Бригиду ведьмак встречает после аудиенции с королем Радовидом. За ней слежка и шпионка просит помочь ей выбраться из города. Ведьмак, как джентельмен решил проводить девушку к окрестностям Лок Муинне и начнется квест «Главный свидетель». В пути, Геральт узнает, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. Пройдя пару десятков шагов, Волк натыкается на группу бандитов. Далее, их будут подстерегать накеры и эндриаги. Можно далее пойти через лес или же пройти пещеру. Как бы то ни было, добравшись до реки, Бригида и Белый Волк видят лишь труп нужного им контрабандиста. Оказалось, это была ловушка. Расправившись с врагами, Геральт расспрашивает ее обо всем, делая акцент на том, что произошло с обозом, и сведения о Маравелле и Кимбольте. Затем, Бригида вручает ведьмаку приказ о смене маршрута обоза и уплывает.

Затем, ведьмак идет в лагерь темерцев и находит там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. В итоге, после беседы, барон обещает денег, если Геральт докопается до правды, и предложит проверить подлинность письма. Хотя, можно сразу его обвинить и сдать Яну Наталису.

Добравшись до писца, ведьмак обнаруживает его совершенно пьяного и бормочущего некий бред. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть) для проверки письма:

  • 1. Зажги – насыпать в колбу гашеную известь.
  • 2. Туши – влить в колбу воду.
  • 3. Насри – всыпать в колбу помет пеликана.
  • 4. Смой – подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.

Эта смесь проверит письмо Кимбольта. Бумага станет рыжей, а не голубой, что означает, что это подделка.

После проверки, ведьмак возвращается к Кимбольту и заявляет о том, что полученное письмо — самая настоящая подделка. Он удивлен и дает в награду несколько десятков оренов и попросит об одолжении. Если Геральт будет согласен, то начнется квест «Граф Маравель». В случае отказа правды ведьмак так и не узнает.

После выхода из палатки Кимбольта, к ведьмаку подходит паренек, который говорит, что его ждет граф Маравель, начнется квест «Pacta Sunt Servanda». Граф не доверяет Кимбольту – этот человек общается с шантажистами, что весьма подозрительно. Маравель указывает ведьмаку точное местоположение бандитов.

По совету Кимбольта Геральт встречается с Альдрихом, который указывает ведьмаку на нильфгаардцев и чародея Иеронима Лаша. Вскоре, нильфы нападут на ведьмака. Устранив стражу, Волк сражается с Лашем. Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одинаковой последовательности. Лучше поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадет в ловушку, ведьмак его убивает. Обыскав тело, Геральт из Ривии находит на его теле переписку графа Маравеля.

Неподалеку от амфитеатра, Волк встречает тех самых шантажистов. Но сожалению, во время вашего разговора появлятся люди Кимбольта, которые хотят от них избавиться. Ведьмак решает помочь шантажистам, иначе правды он так и не узнает. Расправившись с убийцами, ведьмак узнает всю правду и убеждает главаря дать показания перед Наталисом.

Смотрите так же:  Как приготовить стейки видео

Далее, ведьмак отправляется к наместнику Наталису, дабы рассказать о новых сведениях насчет Анаис и Бусси. Далее есть несколько вариантов действий:

  • 1 вариант: Ведьмак обвиняет Кимбольта. Можно это сделать сразу после квеста «Главный свидетель», не проверяя подлинность письма или после задания «Pacta Sunt Servanda», в котором ведьмак помог шантажистам и получил доказательства вины барона. Геральт получит в награду Нильфгаардский Законодатель от Марравеля.
  • 2 вариант:Геральт обвиняет Марравеля. Можно сделать это после квестов «Pacta Sunt Servanda» и «Граф Маравель», в которых Геральт получил показания против барона и письмо Маравеля, взяв с трупа чародея Иеронима Лаша. Ведьмак получит в награду Церемониальный меч Элландера от Кимбольта.
  • 3 вариант: Ведьмак обвиняет обоих. Маравеля арестовывают, а Кимбольт в обмен на то, что доказательства против него будут уничтожены, согласился поддержать Наталиса на совете королей. Ведьмак получает в награду медаль «За доблестную службу Темерии» от коннетабля.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)

Этап 1: открыть ворота в Лок Муинне

Третью главу вы начнете на горной тропе, ведущей в Лок Муинне . Спускайтесь вниз, устраняя по пути гарпий . Возле входа в город вы заметите Рыцарей Пылающей Розы (M31, 1).

Этап 2: отправиться на аудиенцию к к королю Радовиду

Когда будете готовы, дайте знать Роше , и двигайтесь на встречу с Радовидом . Если во второй главе Хенсельт был убит, вас спросят о тех событиях – не имеет значения, возьмете ли ответственность на себя или обвините вашего спутника. Также можно использовать убеждение, чтобы уклониться от ответа. Чтобы продолжить беседу, выйдите из лагеря Радовида. Вы должны будете сделать очень важный выбор:

Вы решите спасти Анаис

Награда : 500 XP

Вы разблокируете квест » плоть от плоти «

Вы решите спасти Трисс.

Награда : 500 XP

Вы разблокируете квест » Где же Трисс? «. Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.

Этап 1: проникнуть в Каэдвенский лагерь

Вход в канализацию, через которую вы попадете в каэдвенский лагерь, расположен на главной площади (M31, 18). Роше ждет вас внутри — подойдите к стражникам и очаруйте их Аксием.

Этап 2: победить солдат и наемников Детмольда

Вас ждет довольно сложный бой с людьми Детмольда . Нужно убрать солдат на земле, а Роше позаботится о тех, что на стенах. Сложности могут возникнуть возле башни, когда ученик Детмольда присоединится к сражению. Нужно подождать, пока он телепортируется, тем самым сняв с себя щит, и атаковать. Роше вам поможет, так что можно сосредоточиться на чародее.

Этап 3: избавиться от Детмольда и освободить Анаис Ла Валетт

Войдите в башню (M31, 33) и двигайтесь в комнату слева – справа будет плененная Анаис . Начнется кат-сцена, в которой Роше разделается с Детмольдом весьма жестоким способом. Со смертью чародея барьер исчезнет, и вы сможете освободить девочку.

Теперь предстоит решить судьбу Анаис:

  • Передать ее Радовиду.
  • Передать ее темерцам.

    Если вы решите отдать Анаис Наталису, на выходе из башни вас атакуют рыцари ордена Пылающей Розы . Квест закончится, как только вы доберетесь до канализации (M31, 32). Если вы решили отдать Анаис Радовиду , рыцари заберут ее. С Роше вы расстанетесь в канализации. Можно отправляться на собрание Ложи.

    Вы разблокируете квест » Встреча чародеев «. Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.

    Квест получаем от Бригиды (1)

    Этап 1: проводить Бригиду до реки

    Бригиду вы встретите после разговора с Радовидом , по ходу квеста » именем Темерии! «. Вы узнаете, что, скорее всего в лагере завелся предатель, ответственный за смерть Бусси и похищение Анаис . Женщина попросит вывести ее из города, а взамен расскажет все, что знает. Если вы решите отправиться немедленно, то окажетесь у входа в город (2). Путь к реке проходит через лагерь Ордена Пылающей Розы (3).

    Смотрите так же:  Мука и сыр что приготовить

    Для продолжения задания выполните квест » главный свидетель «.

    Этап 2: поговорить с Кимбольтом о детях Фольтеста

    Возвращайтесь в лагерь, найдите Кимбольта (4) и поговорите с ним о полученном приказе. Можно поспрашивать его и о других вещах, но сконцентрируйтесь на письме. Независимо от того, покажите ли вы его или нет, он пообещает вам денег, если вы докопаетесь до правды, и предложит проверить подлинность письма.

    Этап 3: проверить подлинность письма в келье писаря или обвинить Кимбольта перед Наталисом

    У вас есть два варианта:

  • Сразу обвинить Кимбольта. Описание в этапе 3, варианте А.
  • Отправиться к писарю и проверить подлинность письма. Описание в этапе 3, варианте В.

    Этап 3, вариант А: обвинить Кимбольта

    Наталис находится неподалеку (5). Достаточно представить ему доказательства, и вы увидите сцену ареста барона. Квест окончен.

    Награда : 250 XP

    Этап 3, вариант В: проверить подлинность письма

    Дом писца находится слева от входа в палаты барона. Добравшись туда (6), вы обнаружите совершенно пьяного писца , лежащего возле дома и что-то бормочущего. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть), так слушайте внимательно:

    Узнай, алхимик молодой, не все, что даст горшок ночной, есть золото. Работай! Но все ж, когда баклан седой в горшке нам дар оставит свой, сей чудный дар разбавь водой. С охотой!

    Силен ингредиент такой, который отдает мочо-ой!

    Зажги, туши, насри и смой.

    Чтобы получить больше информации, возьмите несколько записей из мастерской: невидимые чернила , черновик писаря и заметку для писаря . Тщательно все изучите и начинайте готовить смесь. Правильную последовательность вы найдете ниже:

    1. Зажги – насыпать в колбу сожженную известь
    2. Туши – влить в колбу воду
    3. Насри – всыпать в колбу помет пеликана
    4. Смой – подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.

    Эта смесь проверит письмо Кимбольта . Бумага станет рыжей, что означает, что это подделка.

    Этап 4: поговорить с Кимбольтом о поддельном письме

    Возвращайтесь к Кимбольту (4) и сообщите ему, что письмо — подделка. Помимо награды в пару десятков оренов, барон попросит вас об услуге. Если вы согласитесь, начнется квест » Граф Маравель «. В случае отказа вы так и не узнаете всей правды.

    Этап 5: узнать судьбу Бусси а Анаис и поговорить с Наталисом

    Чтобы выполнить этот квест, вы должны собрать доказательства предательства Наталиса. Чтобы это сделать, нужно выполнить два квеста:

  • Pacta Sunt Servanda – как только вы покинете палаты барона, к вам подойдет слуга Маравеля и сообщит, что его хозяин хочет вас видеть.
  • Граф Маравель – нужно выполнить еще одно задания для Кимбольта .

    Узнав или не узнав правду, отправляйтесь Наталису (5). Ниже вы найдете все варианты завершения этого квеста:

  • Вы выполнили квест » главный свидетель » и отправились к Наталису, не проверяя подлинность письма.
  • Вы выполнили квест » Pacta Sunt Servanda «, в котором помогли шантажистам и получили доказательства вины барона.

    Награда : 500 XP

    Награду получаем от Маравеля.

  • Вы выполнили квест Граф Маравель , в котором получили письмо с приказом в качестве доказательства вины.
  • Вы выполнили квест » Pacta Sunt Servanda » и Граф Маравель , в которых получили показания против барона и письмо Маравеля.

    Награда : 500 XP

    Награду получаем от Кимбольта.

    Обвиняем Кимбольта и Маравеля:

    Награда : 750 XP

    Квест получаем автоматически, в процессе квеста » лилии и змеи «

    Этап 1: проводить Бригиду до реки

    Двигайтесь вслед за женщиной через лагерь Ордена Пылающей Розы , пока не доберетесь до леса. Вы узнаете, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. В лесу будут подстерегать опасности, так что держите меч наготове. Вам также нужно следить за состоянием здоровья вашей спутницы, так как она может погибнуть. Пройдя пару десятков шагов, вы наткнетесь на группу бандитов (1). Остерегайтесь двух лучников на холме справа.

    Смотрите так же:  Рецепт маринованных помидоров с чесноком внутри

    Если вы решите исследовать территорию справа (2), то наткнетесь на несколько эндриаг , а заодно найдете чертеж доспехов из Тир На Лиа (3). Добравшись до перекрестка, выберите одну из двух дорог:

  • Через пещеру (4). Описание в пути через пещеру.
  • Дальше через лес. Описание в пути через лес.

    Путь через пещеру

    Войдя в пещеру, вы практически сразу будете атакованы группой накеров (5). Немного дальше (6) вас поджидает еще одна группа накеров . Свернув на перекрестке в сторону выхода (8), снова придется расчищать путь от вредных тварей (7). Если вы свернули влево, истребите последнюю группу накеров и тщательно обыщите комнату: вы найдете два хороших меча, Танцовщицу (10) и Деитвен (11).

    Выбравшись из пещеры (12), вам снова встретятся эндриаги (13). В конце предстоит сразиться с бандитами (14).

    Если вы решили идти через лес, вам придется сразится с более многочисленной группой бандитов (14). Не забывайте защищать Бригиду.

    Этап 2: одолеть напавших

    Добравшись до реки (15), вы обнаружите мертвого контрабандиста . Начнется кат-сцена, после которой на вас нападут. Первым делом постарайтесь устранить чародея , который доставляет больше всего проблем. Как обычно, помните о защите Бригиды . После схватки расспросите ее обо всем, делая акцент на том, что произошло с обозом, и на Маравеле и Кимбольте. Бригида вручит вам приказ о смене маршрута обоза.

    Вы можете вернуться в Лок Муинне или остаться в лесу. Если вы все уже обыскали, делать вам там больше нечего.

    Награда : 250 XP

    Квест получаем автоматически, покинув палаты Кимбольта, по ходу квеста » лилии и змеи «

    Этап 1: поговорить с графом Маравелем

    Чтобы посетить графа, двигайтесь по направлению к выходу, и поднявшись по лестнице, сверните налево. Граф не доверяет Кимбольту – этот человек общается с шантажистами , что весьма подозрительно. Маравель укажет вам точное местоположение бандитов.

    Этап 2: поговорить с шантажистами, прежде чем до них доберется ловчий Кимбольта

    Отправляйтесь в амфитеатр, где вы и найдете упомянутых шантажистов (3). К сожалению, во время вашего разговора появятся люди Кимбольта, и вам придется выбрать, кого поддержать:

  • Не вмешиваемся.
  • Защищаем шантажистов.

    Этап 3: защитить шантажистов

    Во втором случае начинается драка. Можно сразу разобраться с главарем бандитов, поскольку его напарники не слишком хороши, и вы легко с ним справитесь. Защитив шантажистов, вы узнаете всю правду. Убедите главаря наемников дать показания перед Наталисом.

    Награда : 250 XP

    Квест получаем от Кимбольта , в процессе квеста » лилии и змеи «

    Этап 1: встретиться с Альдрихом

    Альдриха вы можете найти в центре (1). Когда вы спросите о Лаше, он попросит следовать за ним, но далеко идти не придется (2). Как только вы заговорите с ним снова, появится посыльный с письмом.

    Этап 2: забрать корреспонденцию у посланника Маравеля

    Не приближайтесь к ним слишком близко, иначе вас заметят, и начнется драка (3). С первыми двумя вы справитесь без проблем. Но пройдя через ворота, вы столкнетесь с большой группой нильфгаардских солдат (4). Остерегайтесь арбалетчиков — лучше сразу напасть на них, чтобы они не успели вытащить арбалеты.

    Устранив стражу, сразитесь с посланником (5). Срадаться с ним не особенно сложно, но нужна определенная тактика. Чародей телепортируется, как только вы приближаетесь к нему, а атакует только огненными шарами, от которых довольно легко уклониться. Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одинаковой последовательности. Ваша задача состоит в том, чтобы поместить, Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Иероним Лаш попадет в ловушку, вы легко его убьете.

    Обыщите его тело – вы обнаружите переписку графа Маравеля . Квест закончен.

    Награда : 250 ХР

    Дата публикации: 12.05.2012
    Кол-во просмотров: 465603