Без чувств рецепт

Отношения без чувств

Только заведя отношения, которые тебе не нужны, с человеком который тебе не нужен, понимаешь как выглядят правильные отношения.
Она в тебя влюблена. Сходит с ума от ваших отношений. А тебе все равно. Ты просто завел их, чтобы забыть бывшую. Ты не заботишься о ней, не выказываешь нежность и романтику. Тебе не хочется это делать даже. Просто общение и секс. И это здорово. Ты можешь спать с другими девушками. Тебе не надо переживать если она устроит скандал или обидится. Хочет пусть будет рядом нет — есть другие девушки. Просто сейчас вместе. Хочет расстаться — ее выбор. Девушек много. Ты думаешь только о себе и своих делах. А она просто дополнение к жизни. Нет чувств нет привязанностей нет долга. И это классно. Когда после тяжелего разрыва приходишь в себя. И нет желания привязываться к девушкам и дарить им что то большее, чем можешь дать. Никаких соплей переживаний страданий романтики и чувств. Просто отношения.
Так вот как выглядит клин клином.
Вам тоже помогает клин клином выбивать прошлое?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Волгина Алла Ивановна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Мазур (Дронова) Екатерина Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Софронова Наталья Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Евгения Куликова

Психолог, Дианалитик. Специалист с сайта b17.ru

Сенецкая Татьяна Михайловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Седых Лариса Алексеевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Хапов Виктор Эдуардович

Психолог, Психоаналитик Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Егорова Анастасия Владиславовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Яна Вячеславовна Ром

Психолог, Семейный консультант. Специалист с сайта b17.ru

[1047217094] – 26 августа 2018 г., 11:43

К о з е л,пусть с тобой так же поступят когда ты полюбишь.

[4293348230] – 26 августа 2018 г., 11:46

это работает, но если просто эмоциональный фон давал сбои. если речь о любфи то обмен неравноценный. да, от нее\него можно гулять и ничего не чувствовать, но и роста не будет. это будет исключительно деградация. подарить себя человеку, который кайфует, а самому потерять смысл чего бы то ни было

[3038640663] – 26 августа 2018 г., 11:49

К о з е л,пусть с тобой так же поступят когда ты полюбишь.

А может со мной так же поступили? Или было еще хуже? И пережив тяжелый разрыв, который унес с собой всю романтику и всю любовь. Когда желание любить всей душой забрала с собой та, что запала в душу и с которой быть нельзя.
И да, так все делают. Так что не надо кидать камнями в меня, достаточно посмотреть на окружение. Где там взаимные гормоничные полноценные отношения? Где верность и забота, уважение и желание оберегать? Их нет. Отсюда и отношения такие. Не запала в душу — довольствуйся ролью просто быть рядом. Глаза откройте, и смотрите на сегодняшние отношения, семьи. Только об этом не говорят. А женщины все таки надеяться — что именно она запала в душу. Так что я делаю то, что и все остальные.

[4009057722] – 26 августа 2018 г., 11:52

Все возвращается бумерангом. Рано или поздно чувства могут вспыхнуть к девушке,но она уже натерпевшись будет отплачивать тем же.

[1047217094] – 26 августа 2018 г., 11:54

А может со мной так же поступили? Или было еще хуже? И пережив тяжелый разрыв, который унес с собой всю романтику и всю любовь. Когда желание любить всей душой забрала с собой та, что запала в душу и с которой быть нельзя. И да, так все делают. Так что не надо кидать камнями в меня, достаточно посмотреть на окружение. Где там взаимные гормоничные полноценные отношения? Где верность и забота, уважение и желание оберегать? Их нет. Отсюда и отношения такие. Не запала в душу — довольствуйся ролью просто быть рядом. Глаза откройте, и смотрите на сегодняшние отношения, семьи. Только об этом не говорят. А женщины все таки надеяться — что именно она запала в душу. Так что я делаю то, что и все остальные.

Зачем смотреть на других у кого как в отношениях и в жизни,ты живешь своей жизнью,а не чужой
Хорошо,кто то тебе сделал больно,понимаю,но зачем же той делать больно кто тебя любит,ты сам пишешь она в тебя влюблена.
Не она тебе такую боль принесла,а другая,а ты зачем делаешь так же больно кто тебя любит?
Сойдись с такой кто тебя не любит и тебя использует и ты используй так честнее будет.

[3038640663] – 26 августа 2018 г., 11:55

Все возвращается бумерангом. Рано или поздно чувства могут вспыхнуть к девушке,но она уже натерпевшись будет отплачивать тем же.

Какие чувства? Она мне не приглянулась ни внешностью, ни характорем, ни поведением, даже поговорить не о чем. Просто секс и провести время.

[4293348230] – 26 августа 2018 г., 11:57

Все возвращается бумерангом. Рано или поздно чувства могут вспыхнуть к девушке,но она уже натерпевшись будет отплачивать тем же.

Без чувств

Рейтинг: 4,98 * 462‎ голосов Как ставить оценку?

Если у вас имеется доступ к чтению произведения, то вы можете оценить его по пятибальной шкале (как в школе), нажав на любую из 5 звездочек. 1-ая звездочка — очень плохо, 5-ая звездочка — отлично! Любая накрутка оценок исключена! Ваша оценка будет показываться вам синей зведочкой ☆ , чтобы вы видели, как проголосовали. В любой момент вы можете переставить свою оценку, еще раз нажав на любую звездочку. При этом накрутки не произойдет! Будет учтена именно ваша последняя оценка.

59912 просмотров | 3917 комментариев | 450 в избранном | 34 наград

99 руб
Онлайн-книга Размер: 16,92 алк / 676837 знаков / 46 стр

Произведение наградили Что такое награждение?

Любому произведению автора может быть присуждена платная награда или антинаграда, влияющие на общий рейтинг произведения. При этом все оплаты за награды перечисляется в виде процентов вознаграждения автору произведения.

В отличие от обычного проставления оценок (звездочек), вы можете сколько угодно раз награждать одно и то же произведение автора. Все награждения являются публичными, поэтому ваши награды произведению будут видны не только автору, но и другим пользователям сайта.

Без чувств.. лишь бы не одной?!

Дорогие девочки, хочу попросить вашего совета. Те, кому не интересно — проходите мимо. Встречалась с парнем 6 мес., он предложил выйти замуж, но потом вмешалась его маман и мы в итоге разошлись. Тут появился знакомый с которым мы очень редко общались ранее и начал проявлять инициативу. В конце концов, он пригласил меня пойти на свадьбу к его друзьям в качестве его девушки. Да, он хорошо воспитан, ласковый, щедрый — для меня это показатель, т.к. были претенденты на роль парня, которые просили вернуть деньги за шоколадный батончик. С момента разрыва с бывшим прошел только месяц, и я не могу так сразу в омут. Я по-прежнему его люблю, хотя надежды быть вместе уже нет, он свой выбор сделал в пользу родителей. А этот МЧ говорит, что нашел во мне то, что искал и т.д. Я думала, что мы просто пообщаемся, узнаем друг друга получше. Он мне в принципе нравился, но после этого предложения я как-то насторожилась. В голове такая неразбериха. Стоит ли начинать отношения, когда сердце рвется за другим. Подруги в один голос говорят, что нужно использовать этот шанс, а я не хочу быть с тем кого не люблю, лишь бы не одной.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Волгина Алла Ивановна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Мазур (Дронова) Екатерина Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Софронова Наталья Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Евгения Куликова

Психолог, Дианалитик. Специалист с сайта b17.ru

Сенецкая Татьяна Михайловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Седых Лариса Алексеевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Хапов Виктор Эдуардович

Психолог, Психоаналитик Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Егорова Анастасия Владиславовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Яна Вячеславовна Ром

Психолог, Семейный консультант. Специалист с сайта b17.ru

Без эмоций. Отношения без чувств.

Я думаю, у каждого в жизни были партнеры, к которым не было чувств, то есть любви, просто какой-то определенный отрезок времени, бываешь с ними скажем из-за удобства, секса, выгоды, жалости и т.д. Как долго у Вас длились такие отношения (вы встречались, жили вместе и все такое) или все еще длятся? То есть, отношения без чувств к человеку. Расскажите о своем опыте.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Волгина Алла Ивановна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Мазур (Дронова) Екатерина Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Софронова Наталья Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Евгения Куликова

Психолог, Дианалитик. Специалист с сайта b17.ru

Сенецкая Татьяна Михайловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Седых Лариса Алексеевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Хапов Виктор Эдуардович

Психолог, Психоаналитик Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Егорова Анастасия Владиславовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Яна Вячеславовна Ром

Психолог, Семейный консультант. Специалист с сайта b17.ru

[2224509418] – 12 июля 2017 г., 09:44

[3066827628] – 12 июля 2017 г., 09:51

у меня скорее несколько месяцев, не больше, просто интересно можно ли так прожить всю жизнь?

[2224509418] – 12 июля 2017 г., 09:53

я 9 мес встречалась
это ужасно когда нет желания даже поцеловать, я бы так не смогла долго
другое дело чувства со временем могут появиться

[3066827628] – 12 июля 2017 г., 09:58

я 9 мес встречалась
это ужасно когда нет желания даже поцеловать, я бы так не смогла долго
другое дело чувства со временем могут появиться

Я тоже, не говоря уже обо всем остальном, но Вы правда думаете, что если чувства не появились с самого начала, они появятся потом?

[2224509418] – 12 июля 2017 г., 10:03

Гостья 9 мес встречалась
это ужасно когда нет желания даже поцеловать, я бы так не смогла долго
другое дело чувства со временем могут появиться
Я тоже, не говоря уже обо всем остальном, но Вы правда думаете, что если чувства не появились с самого начала, они появятся потом?

думаю да, ну может не страсть а чувства как к близкому родному человеку
в моем случае вел себя как козлина потому этого не произошло

Смотрите так же:  Щука фаршированная пошаговый рецепт видео

[730607497] – 12 июля 2017 г., 10:06

у меня сейчас так.к собственному мужу, малость разочаровал.стараюсь относится как к другу и перевести отношения на дружеские/партнёрские.секс хороший кстати, он любит.

[3066827628] – 12 июля 2017 г., 10:15

у меня сейчас так.к собственному мужу, малость разочаровал.стараюсь относится как к другу и перевести отношения на дружеские/партнёрские.секс хороший кстати, он любит.

то есть он Вас любит, у Вас к нему ничего и Вас это устраивает? Вам не бывает иногда противно? Тот же секс.

[1648402519] – 12 июля 2017 г., 10:26

Наверно у меня тоже что-то подобное сейчас,все что угодно,но не любовь уже.Встречались мы долго,жили в разных городах,потом съехались и жили вместе года 3,после ряда событий любовь куда-то ушла,к нему я испытываю тёплые,братские чувства,вроде как родной человек,секса ну очень редко хочется,может когда гормонами подопрёт,а он рядом просто,знаю,что он меня любил и любит больше.Уйти пыталась,но снова сошлись,живу вот теперь и тихо схожу с ума,успокаиваю,что человек то хороший и надёжный,можно и без страстной любви прожить.

[3066827628] – 12 июля 2017 г., 10:34

Наверно у меня тоже что-то подобное сейчас,все что угодно,но не любовь уже.Встречались мы долго,жили в разных городах,потом съехались и жили вместе года 3,после ряда событий любовь куда-то ушла,к нему я испытываю тёплые,братские чувства,вроде как родной человек,секса ну очень редко хочется,может когда гормонами подопрёт,а он рядом просто,знаю,что он меня любил и любит больше.Уйти пыталась,но снова сошлись,живу вот теперь и тихо схожу с ума,успокаиваю,что человек то хороший и надёжный,можно и без страстной любви прожить.

А он знает о том, что вы к нему испытываете братские чувства? Как он на это реагирует? Хотя, правда, это тоже чувства.

[3794138296] – 12 июля 2017 г., 10:40

у меня сейчас так.к собственному мужу, малость разочаровал.стараюсь относится как к другу и перевести отношения на дружеские/партнёрские.секс хороший кстати, он любит.

то есть он Вас любит, у Вас к нему ничего и Вас это устраивает? Вам не бывает иногда противно? Тот же секс.
почему отличный секс должен быть противен?

[1560700454] – 12 июля 2017 г., 10:46

У меня тоже были такие отношения 9 месяцев. Парень был совсем не фонтан, по многим пунктам. Но ныл и давил на жалость, а я, дуреха, по молодости-неопытности велась. И через раздражение была с ним. Сейчас ситуация чем-то похожа, только парень в этот раз действительно хорош, не раздражает, есть симпатия и страсть, но и любви нет. Как быть — не знаю. Только один раз я именно любила и взаимно, но не сложилось

[3066827628] – 12 июля 2017 г., 10:58

почему отличный секс должен быть противен?

Конечно, не должен. Может, просто вы свои чувства боитесь признать, то что они у Вас есть. Просто тема не об этом.

[3808067734] – 12 июля 2017 г., 11:12

у меня всегда такие отношения:мне жалко мужика,если он хочет общаться со мной и упорно добивается меня,я ему даю себя любить .

[2271086017] – 12 июля 2017 г., 11:39

Я думаю, у каждого в жизни были партнеры, к которым не было чувств, то есть любви, просто какой-то определенный отрезок времени, бываешь с ними скажем из-за удобства, секса, выгоды, жалости и т.д. Как долго у Вас длились такие отношения (вы встречались, жили вместе и все такое) или все еще длятся? То есть, отношения без чувств к человеку. Расскажите о своем опыте.

С одним месяц так было,без особых чувств,с другим месяца два.

[1236710591] – 12 июля 2017 г., 11:44

никогда такого не было. чувство угасли, я ушла

[3834351740] – 12 июля 2017 г., 11:50

я 9 мес встречалась
это ужасно когда нет желания даже поцеловать, я бы так не смогла долго
другое дело чувства со временем могут появиться

Это вы еще долго протянули,меня на пару месяцев хватило,больше не смогла терпеть.

[3834351740] – 12 июля 2017 г., 11:51

никогда такого не было. чувство угасли, я ушла

А если никогда чувств не было ни к кому?Не оставаться же одной.

Похожие темы

[3066827628] – 12 июля 2017 г., 12:18

А если никогда чувств не было ни к кому?Не оставаться же одной.

Как это, вообще не было никогда?

[869512243] – 12 июля 2017 г., 12:41

У меня тоже сейчас так ,человек вроде нравится но бабочки не летают,вместе 2 месяца,вот это и пугает что даже вначале особо влечения нет что же будет дальше.А человек хороший терять не хочется.И как быть незнаю

[1078123154] – 12 июля 2017 г., 13:04

6 мес,болтше не выдержала,рвать хотелось о него,на полном серьезе,изжога и тошнота появилась,думала с желудком чтото

[396582006] – 12 июля 2017 г., 13:20

Длятся четвертый год. Любит меня безумно, к намекам на расставание относится очень болезненно, да и боюсь в своей провинции вряд ли повстречается мне лучший человек. При наличии на стороне возлюбленных & прочих интересов, помимо лелеяния семейных ценностей — жить можно) Но это обоюдно ломает психику, имхо###

[3066827628] – 12 июля 2017 г., 14:01

Длятся четвертый год. Любит меня безумно, к намекам на расставание относится очень болезненно, да и боюсь в своей провинции вряд ли повстречается мне лучший человек. При наличии на стороне возлюбленных & прочих интересов, помимо лелеяния семейных ценностей — жить можно) Но это обоюдно ломает психику, имхо###

А вы не считаете это эгоистично по-отношению в этому мужчине, рано или поздно вы все равно сделаете ему больно. Или он знает, что вы с ним из-за своей боязни?

[3482200826] – 12 июля 2017 г., 16:43

У меня тоже сейчас так ,человек вроде нравится но бабочки не летают,вместе 2 месяца,вот это и пугает что даже вначале особо влечения нет что же будет дальше.А человек хороший терять не хочется.И как быть незнаю

Я вот также думала и вышла потом за него замуж. Думала потом полюблю. Я ненавижу его, отвращение такое , что хожу иногда в церковь.

[4250638102] – 12 июля 2017 г., 19:34

У меня 2,5 года такие отношения, он старше на 12 лет, спортсмен, свой бизнес, содержит, постоянно путешествуем, от меня не требует ни готовки, ни стирки, неприходтлив, не ревнив, старается для меня, НО не люблю его, просто близкий уже и родной. Без бывших жён и детей, не пьёт, можно сказать идеальный, НО слабая половая конституция, спокойно обходится без секса, да и мне уже не надо.

[2690158834] – 13 июля 2017 г., 09:33

Как это, вообще не было никогда?

Так это,представьте себе бывает.

[964002656] – 23 мая 2018 г., 18:06

У меня были такие отношения — продлились чуть менее 2 лет из которых вместе жили около 1,5 вместе и вроде всё было здорово, много смеялись вместе, шутили, классно проводили время, никаких скандалов и ругани, в быту никаких проблем — но потихоньку мою жизнь начало отравлять то, что я все отчетливей понимал, что чувств нет, или они стали сильно угасать, стал осознавать, что не хочется вместе идти гулять, не хочется брать к друзьям, не хочется знакомиться с ее родителями и т.п. все это понемногу начало всплывать в сознании — но повторюсь, что девушка была и симпатична, с хорошим характером, вообще умничка — не к чему придраться
Постепенно стало уходить желание близости, началось внутреннее раздражение на ее поцелуи, на прикасания, стало расти чувство вины, что я не могу на ее слова любви ответить тем же (она полюбила меня очень сильно) и т.п.
Да, забыл упомянуть — я 3 раза разрывал отношения (1-й раз продержался неделю, не выдержал — сошлись, 2-й раз продержался около месяца — опять сошлись, 3-й раз — пока держусь), уходил, страдал жутко, что вроде и нет чувств, нет любви, а без нее просто тошно
Тк.к все это еще в процессе, возможно потом оглянувшись, смогу сказать был прав или не прав, но на подсознательном уровне чувствую — БЕЗ ЧУВСТВ, БЕЗ ЛЮБВИ — ничего толкового не выйдет и лучше не затягивать, если подсознание настойчиво «говорит» о том, что все равно будет тупик — затянув обоим больнее только будет
О себе кратко — мне немного за 40, ей немного за 30
Очень страдаю, что столько боли и проблем ей принёс непониманием самого себя и своих чувств к ней — ощущение, что я просто конченная скотина, человеку жизнь испортил

Кто начинал отношения без чувств??Могут ли чувства прийти через несколько месяцев?

Мне 24 года. Молодая, да, но надо задумываться о будущем-о семье, мужчине рядом..Рассталась с парнем. с которым встречалась 3 года. Познакомилась с другим. По всем параметрам отличный-УМНЫЙ, симпатичный. образованный, очень обеспеченный и целеустремленный, не пьет и не курит, не кобель. Он мне нравится, но не более того. Чувств нет абсолютно. Но я понимаю, что на дороге такие не валяются! Совсем даже не валяются. Вот и думаю-могут ли появиться чувства со временем? Говорю о любви. Мы всего лишь 2 месяца встречаемся. Он в меня влюблен. У кого то было похожее? В смысле начинали отношения. а чувства и любовь появлялись только потом?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Волгина Алла Ивановна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Мазур (Дронова) Екатерина Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Софронова Наталья Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Евгения Куликова

Психолог, Дианалитик. Специалист с сайта b17.ru

Сенецкая Татьяна Михайловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Седых Лариса Алексеевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Хапов Виктор Эдуардович

Психолог, Психоаналитик Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Егорова Анастасия Владиславовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Яна Вячеславовна Ром

Психолог, Семейный консультант. Специалист с сайта b17.ru

[3789574690] – 18 апреля 2011 г., 15:03

Любовь не всегда бывает с первого взгляда.

[3398355413] – 18 апреля 2011 г., 15:06

У меня так было. Женаты почти 6 лет уже. Только чем вам это поможет? Каждая история индивидуальна. У меня была и противоположная история. 5 лет пыталась полюбить, понимая, как и вы, что парень идеальный для семьи. Только время зря потратила. Повстречайтесь год. За это время можно понять.

[952371796] – 18 апреля 2011 г., 15:09

Нет не появятся.Но лучше когда он вас любит,чем наоборот.Если парень хороший — то и будьте с ним.Главное что нравится.А любовь. Это проходящая химия.

[232286129] – 18 апреля 2011 г., 15:10

нет, такого быть не может. у меня. Но люди все разные — у вас может получиться, но откуда нам знать?

[2594545635] – 18 апреля 2011 г., 15:11

Автор, у меня схожая ситуация. Развелась с мужем, спустя месяц познакомилась с парнем, все в нем устраивает, в постели нежный, ласковый, тоже про любовь говорит. Мне он нравится, когда его нет, скучаю по нему, всегда жду его звонков или смс. Но вот так, чтобы крышу сносило — такого нет. Думаю, у меня это потому что новые отношение начались сразу же после расставания с мужем. Развод был по моей инициативе, особо не переживала по этому поводу. Нанышений МЧ очень хорош, терять его не хочется, поэтому пустила ситуацию на самотек, наслаждаюсь его обожанием меня и жду, пока меня посетит любовь к нему 🙂

Смотрите так же:  Кабачки с фетой рецепт

[2806364140] – 18 апреля 2011 г., 15:15

Была такая ситуация!он меня любил, а я его считала просто хорошим парнем, по всем качествам мне нравился: добрый, серьезно настроенный, заботливый и т.д. но не любила..повстречались 1,5 года и расстались..чувств у меня к нему так и не возникло!жаль..

[232286129] – 18 апреля 2011 г., 15:15

Нет не появятся.Но лучше когда он вас любит,чем наоборот.Если парень хороший — то и будьте с ним.Главное что нравится.А любовь. Это проходящая химия.

Ну вот и у него эта химия пройдет, раз она его не любит, то тем более пройдет. А представтье, что они женаты и у них есть дети — вы можете назвать это счастливой семьей? Знаю одну такую семью — она его никогда не любила, просто выхода не было, осталась одна с маленьким ребенком. Вышла за него. Поначалу он любил и все для семьи делал, а она «любила» на стороне. Потом у него все прошло и он пошел исать любовь на стороне — нашел замечательную женщину, любят друг друга, а та, первая жена его возвращает уже много лет и не дает им жить спокойно. потому что только когда потеряла — оценила и «полюбила». В итоге пострадали дети, да и мужчине очень тяжело.

[4756196] – 18 апреля 2011 г., 15:25

[3258974524] – 18 апреля 2011 г., 15:57

Нет не появятся.Но лучше когда он вас любит,чем наоборот.Если парень хороший — то и будьте с ним.Главное что нравится.А любовь. Это проходящая химия.

[1058283038] – 18 апреля 2011 г., 16:01

Нет не появятся.Но лучше когда он вас любит,чем наоборот.Если парень хороший — то и будьте с ним.Главное что нравится.А любовь. Это проходящая химия.

Согласна, может привыкнете и потом вообще без него не сможете. я таких историй кучу знаю. Вроде бы и любви бешеной нет, а все равно без него плохо. Здесь главное, чтоб не раздражал. если начинает бесить, уходите, не мучайте его и себя.

[548473567] – 18 апреля 2011 г., 16:01

Невроз за вами точно прийдет, а любовь вряд-ли.

[4183254054] – 18 апреля 2011 г., 16:04

конечно могут. Я целый год с ним жила не испытывая к нему никаких чувств, а иногда и того более раздражение. Просто он меня любил и я знала,что это главное. ну помимо того,что он любил, он был серьёзный,умный,обеспеченный,не извращенец, воспитанный. И вот мы вместе 4 года. тяжело представить жизнь без него. Говорят: насильно мил не будешь. но умные женщины и женщины в возрасте вам скажут,что лучше пусть вас любят,чем вы будите любить

[1133588250] – 18 апреля 2011 г., 16:07

После расставания всегда сложно сразу в кого то влюбиться. я тоже рассталась с парнем. встречались 4 года. через несколько месяцев познакомилась с другим. вроде все хорошо. а любви нет. уже думала расстаться. но решила подождать. прошло время и теперь он для меня самый любимый и самый лучший. Я думаю стоит подождать и чувства придут. стоит только подождать

[785101260] – 18 апреля 2011 г., 16:50

Повстречайтесь пока и поймете, зацепит или нет! А не идите сразу в загс.

[3224496938] – 18 апреля 2011 г., 17:47

Могут, через 9 месяцев *** сьебёшь, чувство будет адское, *** никому больше не нужна будешь, а любимый наконец то сядит хоть телек с пивком посмотрит)

[438756684] – 18 апреля 2011 г., 19:10

Ну вот и у него эта химия пройдет, раз она его не любит, то тем более пройдет. А представтье, что они женаты и у них есть дети — вы можете назвать это счастливой семьей? Знаю одну такую семью — она его никогда не любила, просто выхода не было, осталась одна с маленьким ребенком. Вышла за него. Поначалу он любил и все для семьи делал, а она «любила» на стороне. Потом у него все прошло и он пошел исать любовь на стороне — нашел замечательную женщину, любят друг друга, а та, первая жена его возвращает уже много лет и не дает им жить спокойно. потому что только когда потеряла — оценила и «полюбила». В итоге пострадали дети, да и мужчине очень тяжело.

так обычно и бывает.

[475130131] – 18 апреля 2011 г., 19:49

Он вас чем-то раздражает? Вам в нем чего-то недостает? Если нет, то почему вы не можете быть вместе? Вы хотите эмоций, чувств? Предположим, вы их найдете с кем-то другим. Но вы потом поймете, что отношения нельзя построить на страсти. Поймете, что счастливые отношения — это когда мужчина тебя любит. Но будет уже поздно, ваш МЧ найдет другую. Цените его, подумайте, что для вас важнее: стабильность, быть любимой таким замечательным парнем или какая-то страсть?

Похожие темы

[3388423429] – 18 апреля 2011 г., 20:05

может.
было у меня и так и так )
был парень очень хороший с какой стороны не посмотри, старалась полюбить, не вышло, хотя долго встречались.
А еще одного смогла, через полгода где-то. Не буря чувств (есть с чем сравнивать) но очень крепкое чувство

[2324237079] – 18 апреля 2011 г., 20:13

у меня любви не появилось. возникло что-то вроде привязанности. но можно с любовью спутать, че.

[3445599] – 18 апреля 2011 г., 21:24

Нет, не появхатся.

[3983908115] – 18 апреля 2011 г., 22:42

я думаю не появится. я вот почти 2 года встречаюсь и то довольно часто посещает уныние и хочется бежать от него, а иногда скучаю и жду не дождусь. вот и мучаюсь. и знаю, что такого больше не найду. и вообще у меня мозги ку-ку — нравятся одни козлы. короче запуталась совсем.
но если он вам хотя бы нравится — это уже что-то. мне мой даже и не нравится. секс с ним — самая проблема(
всю жизнь старалась быть самостоятельной, а сейчас так сложилось, что завишу от него и идти ну просто некуда и денег на съем нет (все бабло в бизнесе и все этот бизнес сжирает). вот и думаю((((

[2995002586] – 18 апреля 2011 г., 23:30

У меня было. Замуж вышла не по любви: просто симпатичный, обеспеченный, интересный, любящий меня МЧ. В итоге мы уже 5 лет вместе, и я ни разу не пожалела! Он меня просто обожает и во всем пытается угодить. Не скажу, что любовь безумная с моей стороны появилась, но меня к нему теперь как магнитом тянет. При всем секс у нас просто фантастический. Да и когда мне по 100 раз на день названивает и с работы домой летит, а не с друзьями в пивнушку — тоже, знаете ли, оч приятно. Поэтому ни о ком другом даже думать не хочу))

[612721524] – 18 апреля 2011 г., 23:34

не появятся, но их этого положения можно извлечь много полезного для себя.
а дальше от вас зависит, если темперамент требует, то скорей всего появится кто-то на стороне для крышесноса и секса. а если нет, то с таким мужем хорошо. он знает, что вы его не любите, но цените, поэтому старается не разочаровать.

[232286129] – 19 апреля 2011 г., 06:59

Поймете, что счастливые отношения — это когда мужчина тебя любит.
Ну вот у кого как! Меня, например, не устраивает и сам ангел, который меня безумно любит, мне нужно самой любить. Ну не может человек быть счастлив, если не любит сам. Потому что чувство влюбленности помогает мозгу вырабатывать серотонин — гормон счастья! Если нет любви — не может быть счастья, хоть тебя сто человек любят. Почему, вы думаете, так несчастны и одиноки суперзвезды, которых любят миллионы?! Потому что сами не любят. Что остается, чтобы вырабатывался серотонин? Алкоголь, наркотики, еда, преимущественно сладкая, секс — не этим ли грешат так много людей — потому что у самих чувств нет.

[1577184294] – 19 апреля 2011 г., 10:42

Не верьте тем, кто говорит, что счастливые отношения это когда мужчина любит. Фигня полная, так как постоянно быть с человеком, к которому нет чувств, нет страсти и химии, нет душевной привязанности и при этом видя как он тебя любить — это как пытка. Так как развивается параллельно чувство вины и раздражение на него. У меня так было, но там мужчина не устраивал меня внешне, мы даже по поцелуев не дошли и вся его некрасивость просто выводила меня из себя как и препротивные слова — щечка, ручка зайчик. ТОлько мадамки с атрофировавшимися чувствами и полными забиванием себя могут говорить а главное чтобы меня любили и ценили, а там хоть черт,хоть квазимодо. Если просто тепла хочется заведите кота. Я видела автор такие браки и поверьте, то что, мне рассказывали потом это финиш полный. Пример — ей 24-27 замуж ойй как надо, выскакивает за поклонника, который любит и вроде отвращение не вызывает. После свадьбы оказывается поклонник не ручной кот и коврик, а человек со своими проблемами, тараканами и требованиями. Начинаются разборки вплоть до драчек и избегаение секса под любым предлогом. Ответьте автор он вам физически привлекателен? Не отвращает, когда целует? Вам с ним душевно комфортно или что он есть, что его нет? Если все ответы да, то может получиться со временем привязка и дай бог потом не встретить того, в кого влюбишься

[2053343876] – 19 апреля 2011 г., 11:25

У меня так было. Очень любила первого мужа, был тяжелейший для меня развод по его инициативе. Сразу же встретился другой человек. Море нежности, любви с его стороны. Вышла замуж только потому, что нужен был ребенок, мне уже был 30-ник. В браке уже 10 лет с ним. Счастлива. За все мои переживания мне Бог такого человека послал. Начала ценить после своей болезни. Он, его мама, вся его семья во мне души не чают. Я приросла всем мясом к нему, уважаю безмерно. Согласна насчет химии. Но в моем случае все ок. Запах нравится, все нравится, чуткий, в сексе супер. Может повезло просто.

Смотрите так же:  Красивый пирог из слоеного теста рецепт с фото

[2181732599] – 17 мая 2011 г., 11:00

Бывает!) У меня точно такая же ситуация. Мы познакомились три года назад, просто встречались иногда, у меня не было чувств совсем. Он был очень влюблен. И на протяжении всех трех лет пытался со мной построить отношения. И вот я только сейчас поняла, какой это человек. Действительно любит. А не так, как некоторые, поматросил-и бросил. Нужно вовремя увидеть и пересмотреть свои взгляды. Удачи))))

[2429564694] – 14 июня 2011 г., 17:33

а есть такой же блог но про парней? меня одна девушка очень любит, красивая, эффектная, добрая, умная, активная, а чувств нет. но я понимаю что вряд ли кто-то еще так ко мне будет относиться. влюбляюсь во всяких.. не буду говорить. а тут человек по-настоящему хороший. как быть? подскажите пожалуйста, девушки, мне 25.

[3064959280] – 14 июня 2011 г., 17:36

А «без чувств» это как?
Почему-то представились будущие партнеры, проснувшиеся в одной койке и не помнящие, что было накануне

[2429564694] – 14 июня 2011 г., 17:54

Fly, мы не спим, девушка девственница. да я недалеко ушел в этом плане.. сдерживаю себя.. у меня свой взгляд. Просто она мне нравится, мне с ней легко, она меня понимают во всем, даже в моих странностях (таких как любовь к тяжелой музыке и пр.), вопринимает меня таким, каков я есть. Она красиво, все говорят, да и я это вижу, хочет быть рядо со мной. но у меня на сердце ничего к ней нет. мама даже говорит что я дурак, но не знаю как быть. вот сюда и зашел. запутался в общем.

[3951066816] – 15 июля 2011 г., 17:36

У меня все аналогично, только мне 23. Не понятно почему, но все мои отношения заканчивались почти не начавшись. А тут встретилься надежный, симпотичный, семейный и обеспеченный молодой человек. Я с ним встречаюсь, но никаких чувств кроме человеческой симпатии не чувствую. Меня все это тяготит. Но умом понимаю, что такого больше могу и не встретить. Но делать себя и его несчастным не хочу. Поэтому нашла ед. верный способ, если я месяц-три повстречаюсь и ничего не возникнет- я уйду. Почему мы любим козлов, а не таких мужчин.

[1734341707] – 7 августа 2012 г., 14:55

Девочки, помогите, не знаю как быть. встречались 4 года. все было хорошо, захотел на мне женится, но почему то резко отказался, сказал что испугался. простила. все пошло нормально, говорил, что ошибся, что вернуть бы время назад и все бы сделал как надо. но вот я промолчала, думаю все еще впереди, не переживай. вроде все было замечательно. но в какой то день сказал, мне нужно подумать, смогу ли я без тебя или нет, чтоб не ошибиться? представляете? я не поняла((((очень расттроилась. просто не хочется больше жить. приехал, поговорили, я говорю я ведь тебе нужна, он говорит нужна, ты меня любишь, говорит люблю. все вот так вот сухо. отмазался, что не хочет причинять мне страдания, что я с ним не счастливая, хотя я рядом с ним самый счастливый человек. прсто иногда ругались, из-за недостатка внимания мне. хотелось больше нежности. как и лубой другй девушке. при разговоре все объяснила, что мы все равно любим друг друга, я это чувству. он смирился, все помирились. но. все как то не так. как будто я его заставила. спрашиваю я тебя приндила, он отвечает нет и все. в чем может быть проблема?я ему уже обещадла, что рулить отношениями не буду, буде покорной девушкой. он говорит, что это только на словах. вообщем пока то мы вместе. но все меня ругают, что я унижаюсь, чтоб ушла и все. но я не могу. я его люблю. и каждый день теперь говорю себе, терпи. все будет хорошо. все пройдет. он поймет. что просто немного времени и все. боюсь, если уйду он не вернется. даже если захочет не вернется. как быть. пожалуйста, помогите.

[2919372140] – 12 октября 2013 г., 01:46

Девушка, у всех это индивидуально, тут как получится.
Я начинала встречаться с парнем, он мне даже не был симпатичен. А через месяц поняла — люблю. Ну просто, вот так случилось.
Сейчас начала встречаться с другим, тоже ничего не чувствую к нему. Ну да, хороший, но как парень он меня не привлекает. Просто клин клином, отвлечься. Он говорит что любит. А мне вроде и всё равно.. Ну и пусть.
Стараюсь ко всему подходить с вопросом: а почему бы и нет? — существенно облегчает жизнь.
Не ждите ничего, чему случиться — то случится. Придут чувства — радуйтесь, что замечательный человек теперь ваш, не придут — не насилуйте себя.
И пусть всё у вас сложится.
Удачи.

[2919372140] – 12 октября 2013 г., 01:52

Гость 32:
БЕГИ ОТ НЕГО.
ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ. БЕГИ! В ДРУГОЙ ГОРОД, СТРАНУ, КОНТИНЕНТ, С ГЛАЗ ДОЛОЙ.
ТЫ СЕБЯ УБИВАЕШЬ, ПОЙМИ. ТЫ ЕМУ НЕ НУЖНА. ОН МЕЧЕТСЯ, ЗНАЧИТ СОМНЕВАЕТСЯ В СЕБЕ.
ПОНИМАЮ, ЧТО ЛЮБИШЬ. НО НЕ НУЖЕН ОН ТЕБЕ, ЭТОТ БОЛВАН.
БЕГИ. БОЛЬ ПРОЙДЁТ. ЛЮБОВЬ ТОЖЕ.
ЕСЛИ НЕ УЙДЕШЬ, ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ПОЖАЛЕЕШЬ, ЧТО БЫЛА ДУРОЙ И ПОТЕРЯЛА СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ.

[3410211537] – 11 января 2014 г., 22:12

Согласна, может привыкнете и потом вообще без него не сможете. я таких историй кучу знаю. Вроде бы и любви бешеной нет, а все равно без него плохо. Здесь главное, чтоб не раздражал. если начинает бесить, уходите, не мучайте его и себя.

[3410211537] – 11 января 2014 г., 22:16

Спасибо, наверное так и есть. Мужчина нравится, жили с возобновить,ним 5 лет и вот 5 лет жили раздельно. Сейчас пытаемся, так как симпатия к друг другу есть, а вот, чувства пропали.

[3410211537] – 11 января 2014 г., 22:24

Не верьте тем, кто говорит, что счастливые отношения это когда мужчина любит. Фигня полная, так как постоянно быть с человеком, к которому нет чувств, нет страсти и химии, нет душевной привязанности и при этом видя как он тебя любить — это как пытка. Так как развивается параллельно чувство вины и раздражение на него. У меня так было, но там мужчина не устраивал меня внешне, мы даже по поцелуев не дошли и вся его некрасивость просто выводила меня из себя как и препротивные слова — щечка, ручка зайчик. ТОлько мадамки с атрофировавшимися чувствами и полными забиванием себя могут говорить а главное чтобы меня любили и ценили, а там хоть черт,хоть квазимодо. Если просто тепла хочется заведите кота. Я видела автор такие браки и поверьте, то что, мне рассказывали потом это финиш полный. Пример — ей 24-27 замуж ойй как надо, выскакивает за поклонника, который любит и вроде отвращение не вызывает. После свадьбы оказывается поклонник не ручной кот и коврик, а человек со своими проблемами, тараканами и требованиями. Начинаются разборки вплоть до драчек и избегаение секса под любым предлогом. Ответьте автор он вам физически привлекателен? Не отвращает, когда целует? Вам с ним душевно комфортно или что он есть, что его нет? Если все ответы да, то может получиться со временем привязка и дай бог потом не встретить того, в кого влюбишься

[3410211537] – 11 января 2014 г., 22:26

Спасибо, как хорошо, что не только я так думаю

[3826072066] – 27 января 2014 г., 17:36

Знаете, я сейчас в большем тупике, но разделяю ваше состояние. Поэтому, я с вами!

[3304090090] – 13 марта 2017 г., 00:26

Чувства могут появиться если он вам нравится больше чем не нравится. И если будет вести себя как вам хочется.

[3701333978] – 13 марта 2017 г., 00:30

Чуйства приходят после стодвадцатого оргазма
Все в Ваших руках .

[3462642632] – 6 ноября 2017 г., 13:28

Мне 24 года. Молодая, да, но надо задумываться о будущем-о семье, мужчине рядом..Рассталась с парнем. с которым встречалась 3 года. Познакомилась с другим. По всем параметрам отличный-УМНЫЙ, симпатичный. образованный, очень обеспеченный и целеустремленный, не пьет и не курит, не кобель. Он мне нравится, но не более того. Чувств нет абсолютно. Но я понимаю, что на дороге такие не валяются! Совсем даже не валяются. Вот и думаю-могут ли появиться чувства со временем? Говорю о любви. Мы всего лишь 2 месяца встречаемся. Он в меня влюблен. У кого то было похожее? В смысле начинали отношения. а чувства и любовь появлялись только потом?

[3462642632] – 6 ноября 2017 г., 13:30

У меня было такое
Начали встречаться, он любил я нет
Он просто оказался рядом когда отказались все
И гдето через месяц я влюбилась))

[390960974] – 24 января 2018 г., 15:11

А у меня самые крепкие отношения именно с этого и начинались. Мужчина был влюблен, а для меня он вообще пустое место. Добивался долго и настойчиво, начали общаться, потом и чувства появились, да еще какие))) Поженились, прожили в любви и счастье 10 лет. Женщины влюбляются в отношение к себе, а не во внешность.

[3998672900] – 28 января 2018 г., 00:29

Мне 24 года. Молодая, да, но надо задумываться о будущем-о семье, мужчине рядом..Рассталась с парнем. с которым встречалась 3 года. Познакомилась с другим. По всем параметрам отличный-УМНЫЙ, симпатичный. образованный, очень обеспеченный и целеустремленный, не пьет и не курит, не кобель. Он мне нравится, но не более того. Чувств нет абсолютно. Но я понимаю, что на дороге такие не валяются! Совсем даже не валяются. Вот и думаю-могут ли появиться чувства со временем? Говорю о любви. Мы всего лишь 2 месяца встречаемся. Он в меня влюблен. У кого то было похожее? В смысле начинали отношения. а чувства и любовь появлялись только потом?

Автор, прошло более 6 лет. Расскажите, пожалуйста,
чем закончилась ваша история?

[3998672900] – 28 января 2018 г., 00:29

Мне 24 года. Молодая, да, но надо задумываться о будущем-о семье, мужчине рядом..Рассталась с парнем. с которым встречалась 3 года. Познакомилась с другим. По всем параметрам отличный-УМНЫЙ, симпатичный. образованный, очень обеспеченный и целеустремленный, не пьет и не курит, не кобель. Он мне нравится, но не более того. Чувств нет абсолютно. Но я понимаю, что на дороге такие не валяются! Совсем даже не валяются. Вот и думаю-могут ли появиться чувства со временем? Говорю о любви. Мы всего лишь 2 месяца встречаемся. Он в меня влюблен. У кого то было похожее? В смысле начинали отношения. а чувства и любовь появлялись только потом?

Автор, прошло более 6 лет. Расскажите, пожалуйста,
чем закончилась ваша история?