Рецепт скинов

Оглавление:

Картинки скинов CS GO (48 ФОТО)

Скины из игры Контр-страйк могут стоить немалых денег. Хоть и являются всего лишь картинками игрового оружия. Ниже вы можете увидеть подборку самых красивых из них.

Автоматы на стенде

Оружие на стенде

Винтовка крупным планом

Винтовка, вид от игрока

The arms deal collection

Top 10 CS:GO skins

Винтовка с драконом

Винтовка с Петриковской росписью

Винтовка до и после

Сравнение двух винтовок

Скины Бразилии, Бельгии, Англии, Португалии

Крафт в КС ГО: что это и как им правильно заниматься

Хочется иметь красивый и редкий скин, но покупать его нет желания? А в инвентаре пылятся десятки разных дешевых и потёртых пушек? В таком случае можно заняться крафтом оружия! Это хороший способ получить желаемый дорогой рисунок на оружии, при этом не потратив много денег.

Содержание

  1. Что такое крафты (контракты обмена) в CS GO
  • Выгоднее открытия кейсов или покупки?
  1. Крафт оружий в CS GO: общие правила
  • Какие факторы влияют на крафт
  • Из чего крафтить нельзя
  • Шанс выпадения нужного оружия
  • Помогут ли рецепты в крафте?
  1. А как скрафтить нож в CS GO?

Что такое крафты (контракты обмена) в CS GO

Для желающих обрести более дорогие и редкие скины, но не могущих их купить Valve сделала специальный режим – контракты обмена. Это такой инструмент, который позволяет создавать из более дешевых скинов дорогие модели для оружия.

С его помощью можно сделать из ширпотреба, который не стоит из рубля, действительно дорогую пушку! Но невозможно сразу создать из самого дешевого скина очень дорогой. Всё последовательно.

Суть в следующем: за каждые 10 скинов игрок может получить новый, более дорогой и редкий. Как это происходит? Каждому игроку предоставляется этот инструмент в самом начале. И тот, выбивая в играх или покупая ширпотреб, может постепенно собрать самый дорогой скин. Естественно, на это потребуются время и деньги.

Выгоднее открытия кейсов или покупки?

Контракт обмена, или попросту крафт, может оказаться чуть ли не самым выгодным вариантом. Это хороший способ получить желанный скин, практически не вкладываясь в него – ведь крафт из ширпотреба достаточно дешев.

Но стоит помнить: чтобы скрафтить пушку высокой редкости, придется последовательно пройти все ступени улучшения от самого распространенного. То есть для оружия редкости «Красный (Древний)» понадобится 10 пушек редкости «Розовато-фиолетовый (Легендарный)»! И то, если они будут из одной коллекции. А для них, в свою очередь, стволы предыдущей градации. И так до ширпотреба.

В этом плане кейсы, из которых выпадает случайное оружие, могут быть выгоднее – ведь из них может выпасть не ширпотреб, а сразу редкое или засекреченное оружие. А покупка, пусть и стоит дороже крафта или кейсов, сразу подарит желаемое игроку.

Как крафтить в CS GO: общие правила

Принципы контрактов обмена достаточно жесткие. Прежде чем пытаться собрать желаемый скин, стоит ознакомиться с ними, чтобы крафт в КС ГО не стал обидным. Ведь есть шанс остаться без накопленных стволов, не получив ничего хорошего взамен.

Какие факторы влияют на крафт

Нужно подобрать оружие по коллекциям. Если нужно получить скин высшего качества из какой-либо коллекции, то нужно предоставить 10 оружий из нее же, но более часто встречающиеся.

Можно смешивать оружия, если хочется экспериментов. Можно использовать пушки из разных коллекций. В таком случае вероятность получить скин из нужной падает – варианты будут выбираться в зависимости от предложенных в контракте оружий. При этом она будет колебаться.

Например, если в контракте будет предложено 7 скинов одного вида и 3 другого, то новая пушка с большей вероятностью будет принадлежать к первой коллекции. Но шанс на выпадение оружия из другой коллекции все равно останется – и на это тоже можно рассчитывать, чтобы делать выгодные крафты!

Чем лучше степень поношенности, тем более высокое качество будет в итоге. В зависимости от внешнего вида используемых скинов будет создан итоговый. Например, если засунуть на обмен 10 дробовиков в качестве «Закалённый в боях», получить скин «Прямо с завода» практически невозможно. А вот если те же дробовики будут в качестве «Прямо с завода», то вероятность получить новенькую раскраску сильно повышается.

Перед тем, как экспериментировать на настоящем оружии, стоит потренироваться. Для этого в сети есть сотни симуляторов контрактов обмена, где можно попытаться получить из предоставленных скинов желаемый ствол.

Из чего крафтить нельзя

На обмен невозможно предложить следующие типы оружий:

  1. Сувенирные варианты;
  2. Любые ножи;
  3. Самые дорогие и редкие пушки из коллекции;
  4. Оружие в редкости «Красный (Древний) – тайное».

Объяснить это очень просто. Эти типы уже некуда развивать – они стоят выше всех по «иерархии». То есть апгрейдить их нельзя.

При этом стоит помнить, что путем крафта в КС ГО невозможно получить нож. К сожалению, такую возможность разработчики не предусмотрели. Поэтому ножи настолько дорогие.

Шанс выпадения нужного оружия

При каждом крафте существует процент, с которым выпадет желанный скин. Он меняется в зависимости от положенных в контракт оружий.

Например, в коллекции Spectrum 2 есть два оружия редкости «Красный (Древний)». И их можно получить из оружия «Розовато-фиолетовый (Легендарный)» этой же коллекции. Если заполнить ячейки контракта именно этими пушками (это может быть 10 ПП-Бизонов «Азарт» или 5 Револьверов R8 «Лама-пушка» и 5 M4A1-S «Хрусталь», а также любые другие вариации), то вероятность выпадения P250 «Прощальный оскал» или AK-47 «Императрица» одинаковая. То есть с вероятностью 50% будет получена либо одна, либо вторая пушка.

Процент изменится, если добавить пистолет или автомат из другой коллекции. Например, если вместо одного M4A1-S «Хрусталь» из коллекции Spectrum 2 положить M4A1-S «Опустошитель» из коллекции Spectrum, то появится минимальный шанс получить AK-47 «Кровавый спорт» или USP-S «Неонуар».

Шансы на выпадение того или иного оружия всегда будут показаны. Поэтому можно рассчитать, получится ли желаемый скин.

Помогут ли рецепты крафта?

К сожалению, рецепты – это не вариант. В контрактах обмена работает простейшая математика. Поэтому шанс выпадения ствола всегда зависит только от количества стволов той же коллекции в контракте. Например, из 10 пушек одного вида, но низшей редкости может получиться три варианта итогового оружия. И каждый выпадает с вероятностью 33,(3)%. Тут уж как повезет.

А как скрафтить нож в CS GO?

Не стоит верить мифам о том, что из кучи не очень качественных пушек можно получить первоклассный нож. Или что его вообще можно получить. К сожалению, Valve не захотела предоставить игрокам возможность обменять кучу ненужных скинов оружия на желанный нож.

Все видео по этой теме – всего лишь монтаж и обманка. Повторяем: скрафтить нож в CS GO невозможно! Поэтому их только и остается, что вылавливать из кейсов или покупать на торговой площадке.

Формула крафта Factory New

Данная статья будет интересна тем, кто принял решение зарабатывать на CS:GO. Я научу вас, как можно скрафтить скины с наилучшим качеством — Прямо с завода. Сразу отмечу, что прибыль от успешных контрактов на Factory New заметно выше, чем от аналогов на Minimal Wear.

Для начала добавлю от себя — уже почти как год прошел, а я до сих пор каждый день применяю эту формулу, на самом деле без нее никуда, и, конечно, со временем многие моменты начинают выполняться на автомате. Никакой высшей математики, всего 4 простых шага. Поймет каждый !

Немного предистории. В поисках данной формулы я провел не один час, но так ничего и не нашел. Меня очень сильно веселили видеоролики в YouTube, где ребята покупали по 5-6 Factory New скинов, добавляли к ним оставшиеся Minimal Wear и в прямом смысле молились, подписывая контракт в надежде получить скин с качеством Прямо с завода, но, к сожалению, эти люди получали немного поношенное и уходили в приличный минус. По неким соображениям я решил написать данную статью и научить желающих трейдеров крафтить топовые скины грамотно, по формуле, без лишних потерь и рисков.

Смотрите так же:  Как приготовить мясо в горшочке с сыром

Зачем крафтить скины по формуле?

  1. Экономия времени — применение формулы позволяет сделать контракт в 2 раза быстрее.
  2. Экономия средств — с помощью формулы вы уменьшаете затраты по контракту на 15-30%

Согласитесь, данные два пункта весьма полезны и пригодятся любому, кто хочет эффективно зарабатывать деньги. Ранее во всех контрактах рубрики Factory New я выкладывал следующие необходимые для покупки значения флотов:

  • 2 Factory New с флотом до 0.025
  • 8 Minimal Wear с флотом до 0.08

По сути, купив все 10 скинов со значениями, не превышающими указанные выше, ваш контракт можно считать успешным, и при подписании его в игровом меню ожидайте 100% скин с качеством FN. Однако не всегда так просто купить скины с такими замечательными флотами, чаще всего за первую волну поиска удается купить всего 1-2 скина, затем, после небольшой паузы в 5-10 минут, все страницы в браузере с необходимыми скинами обновляются и осуществляется повторный поиск, стандартная схема!

Как только в вашем инвентаре собираются первые хорошие скины, можно начинать применять формулу для Factory New. Как минимум, я стараюсь купить несколько топовых MW и 2-3 FN с флотом до 0,025, после этого открываю свой инвентарь на ресурсе CSGOZONE, о нем я ранее рассказывал здесь, и начинаю считать значения купленных мною скинов.

В инвентаре csgozone будет отображаться флот каждого купленного вами скина, данные значения необходимо по очереди прибавить в вашем калькуляторе.

Значения флота у 7 скинов, купленных для контракта на скриншоте выше :

  • Wear Value FN — 0.0188…
  • Wear Value FN — 0.0176…
  • Wear Value FN — 0.0221…
  • Wear Value MW — 0.0726…
  • Wear Value MW — 0.0718…
  • Wear Value MW — 0.0873…
  • Wear Value MW — 0.0935…

Формула крафта на Factory New в CS:GO

Шаг 1 — Складываем флоты всех купленных скинов.

  • 0.0188 + 0.0176 + 0.0221 + 0.0726 + 0.0718 + 0.0873 + 0.0935 = 0.383 ( 7 пушек со скриншота)

Шаг 2 — От полученного значения 0.383 необходимо отнять 0.7 — константа для формулы на Factory New

  • 0.383 — 0.7 = -0.317

Шаг 3 — полученное значение -0.3163 делим на число оставшихся для покупки скинов, в моем случае я считал с 7-ю купленными скинами, значит осталось 3!

  • -0.317 / 3 = -0.1056

В конце третьего шага полученное число указывает нам на предельно допустимое значение следующих 3 флотов для покупки на контракт: 0.1056 — подобные флоты постоянно встречаются по первым ценам на торговой площадке Steam !

Шаг 4 — Докупить оставшиеся скины до нового предела.

Примечание: При покупке следующего скина я могу вернуть в исходную форму значения с третьего шага, умножив его обратно на 3, приплюсовать только что купленный флот скина, и разделить уже на 2 оставшихся предмета для покупки, тем самым еще немного увеличив допустимый предел и так, пока не соберу все 10 пушек.

Важно: Данная формула работает только с контрактами, о которых идет речь на моем проекте, то есть её можно использовать при работе с каждым контрактом из раздела Factory New . За любые другие контракты, которые вы находите вне CSGOTRADEUP.NET я не ручаюсь. Если у вас возникнут вопросы, вы можете оставить их в комментариях ниже.

Выбери свой контракт:

Обязательно к просмотру:

Рецепт скинов

Скин это связка файлов управляющая внешним видом страниц (цветами, шрифтами, рамками и т.п.) и тем как они свёрстаны. Простейший путь понять что делают скины это попробовать воспользоваться следующими ссылками. Они все ведут на одну и ту же страницу (Внешность) на сайте pmwiki.org и открываются в новом окне.

Как вы заметили, все скины показывают одинаковое содержимое страниц, но такие элементы как меню, заголовок и подпись — полностью переменились. Например, разные скины могут отображать меню слева, справа или даже его убрать. У некоторых скинов могут иметься функции, которых у других нет, особенно если они сделаны с применением редких рецептов.

Таким образом, скин это всего лишь набор файлов определяющий как отображать страницы PmWiki. Нормальные скины хранят в подпапках pub/skins/. Типичный скин содержит несколько файлов:

  • Файл шаблона, такой как skin.tmpl или gemini.tmpl. Шаблон написан на HTML или XHTML и является скелетом для скина. В нём размещаются специальные маркеры говорящие PmWiki где вставить содержимое страницы.
  • CSS файлы управляющие внешностью скина.
  • Файлы изображений для украшения страницы. Распространённые форматы изображений: .jpg, .png и .gif.
  • PHP файлы, такие как skin.php. Они позволяют скинам обесепечить дополнительные настройки и функциональность невозможную в HTML и CSS.
  • Файлы документации, традиционно readme.txt или skinname.txt. Обычно рассказывают об особенностях установки или хитроумных функциях.

Где берут скины?

Скины доступны в коллекции Skins:Skins. Скины из коллекции были выложены другими администраторами для любого пожелавшего ими воспользоваться. Часто они имеют свои собственные возможности перестройки. Когда вы найдёте понравившийся скин, следуйте по ссылке для скачивания файла архива со скином.

Как использовать или установить скин?

Большинство скинов упаковано в файлы типа .zip, .tgz или .tar.gz. Вам понадобится его распаковать известным архивным ПО.

  1. Распакуйте скин в папку pub/skins/ лежащую внутри папки pmwiki. Большинство хорошо сделаных скинов создают подпапку с собственным именем в pub/skins/.
    • Если скин не сделал папку сам, создайте её и переместите его файлы в неё.
  2. Раскройте ваш файл local/config.php, и добавьте строчку вроде

где ‘my-favourite-skin’ это имя папки скина.

Перезагрузите страницу с вашего вики в броузере и вы сможете увидеть разницу.

Если вам хотелось бы позволить посетителям сайта выбирать скин из нескольких установленных, то загляните в рецепт Skins:SkinChange. (Тот, который мы использовали для демонстрации выше.)

Существует ряд способов как перестроить внешность скина, включая добавление операторов в /local/config.php совместимых со скином; добавление css файлов в /pub/css/, таких как local.css(для всего вашего вики) и MyGroup.css(для MyGroup); и непосредственное редактирование файлов скина. Если скин обновляется регулярно, то вероятно вы захотите избежать изменения файлов в папке скина. Проверьте страницу скина в Рецептурнике на предмет спец. указаний.

Как сделать свой скин?

Лучший способ сделать свой первый это изменить копию базового скина PmWiki.

  1. Сделайте копию папки pub/skins/pmwiki и дайте копии имя нового скина.
  2. В вашем файле local/config.php установите $Skin в имя нового скина.
  3. Измените файлы шаблона и CSS подходящим образом.
  4. Проверьте ваш новый скин.
  5. Повторите шаги 3 и 4 пока вы не будете довольны результатом.

Причина по которой мы рекомендуем начать с базового скина PmWiki в том, что это довольно простой скин, и весьма проще, чем многие скины из скинов. Отправной пункт скина это файл шаблона(.tmpl), определяющий общую вёрстку страницы. Внутри файла шаблона ряд специальных подстановок и директив указывающие PmWiki места для вставки данных относящихся к текущей странице для отображения. Страница SkinTemplates? описывается формат и директивы более подробно.

В материал данной страницы не входит объяснение как пользоваться HTML(язык разметки гипертекста), XHTML (расширяемый HTML, который немного новее) или CSS(каскадные таблицы стилей), так как и без того в интернете уже есть много хороших уроков по всем трём. Одно лишь предостережение: если вы наткнётесь на уроки объясняющие как пользоваться тэгами или , или spacer.gif, то они уже устарели как минимум пять лет, так что пропускайте их и ищите далее.

Вам следует протестировать ваш скин на разнообразных броузерах — в идеале надо попробовать как можно больше броузеров на как можно большем количестве платформ, но как минимум протестируйте на Internet Explorer 6 и Firefox/Mozilla, как наиболее распространённых и сильно отличающихся. Не забудьте при тестировании опробовать разные размеры окон и шрифтов.

Инструменты, которые могут понадобиться

Есть множество отличных примеров таких программ доступных бесплатно.

HTML и CSS редактор(ы). Существует два типа редакторов: графические (WYSIWYG, или «what you see is what you get» — «что ты видишь — то ты и получишь»), и для кодирования руками или программистские редакторы. Графические редакторы не так страшны для новичков, но так вы не научитесь многому. И не узнаете HTML/CSS так близко, как если бы пользовались редактором для кодирования руками. Какой бы вы не выбрали, возьмите тот, который подсвечивает синтаксис в коде, так как это помогает увидеть ошибки. Функция предпросмотра на лету не так полезна при написании PmWiki скина, потому что PmWiki подставляет своё содержимое вместо переменных и вставляет меню и текст страницы, отсутствующие в предпросмотре.

Смотрите так же:  Пироги австрийские рецепт

Тестовая вики. Вы наверняка не хотите чтобы посетители вашего сайта видели разрушения в вашем скине. Дабы такого не было, лучше установить тестовую вики либо на реальном вебсервере, либо на вашем компьютере. Пользователи Linux или MacOS часто уже имеют встроенный вебсервер и PHP на их машинах, в отличии от Windows, где такое не распространено. Если это относится к вам, тогда возможно вам будет полезно заглянуть в рецепт Cookbook:Standalone, который позволяет запустить PmWiki без вебсервера. Или же вы можете найти множество локальных серверных пакетов устанавливающих вебсервер, PHP и другие компоненты (вроде MySQL) уже настроенные на совместную работу. Постарайтесь найти такой пакет, чтобы он включал те же версии ПО что и использующиеся на вашей реальной PmWiki. В этом случае у вас будет меньше проблем с переносом отлаженного обратно.

FTP клиент для пересылки файлов на ваш вебсервер. Возможно у вас он уже есть.

Цветоподборщик(Color picker). Может быть уже включенным в ваш редактор, или же вам придётся использовать отдельное приложение. Очень полезное для образования и сохранения цветовых палитр.

Правильные крафты КС ГО из ширпотреба

7 мая 2018 / 2253 просмотров / автор: Julia98

Когда нет возможности купить хороший скин, то надо использовать крафты КС ГО. Особенно, этот способ подойдет для тех, у кого в инвентаре давно пылится целая коллекция разного ширпотреба. Мы расскажем, что нужно делать, чтобы обменять его на редкий скин. При этом, вам удастся сохранить свои деньги в целости.

Подробно про крафты в CS GO

Vavle позаботились про то, чтобы скины можно было получить и без денег, так был создан контракт обмена — режим, который позволяет из дешевых скинов получить дорогие.

Если вы выставите 10 абсолютно нестоящих вещичек, то взамен вам выпадет один, но более стоящий рисунок. Конечно это не будет так легко, понадобится время, но в конце вы можете выбить, то что хотели изначально.

Этот инструмент не надо дополнительно устанавливать, он доступен игроку с самого начала. Ширпотреб можно как получать во время игр, так и покупать за копейки у продавцов.

Кейсы или покупки?

Что будет более выгодно, не затратно — крафт. Вот наш ответ. Но не стоит забывать и про кейсы, ведь из них вам точно не выпадет некачественный предмет. Ну а покупка — самый дорогой способ, но там вы точно знаете, что получаете.

Так вот, если вы решились вкладываться во что-то, то нет ничего лучше, чем контракт. Даже если закупаться вещами, то это явно не принесет вам убытка.

Если вы нацелились на, что-то из разряда «Красный (Древний)», то вам надо иметь десяток «Легендарных», желатльно еще и из одной коллекции. А чтобы добраться до них, надо еще сильно постараться.

Как происходит крафт в CS GO

Есть некоторые правила, по которым происходит крафт. С ними надо ознакомится, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов, а почему так, а не по другому? Важно быть внимательным и терпеливым, чтобы не забросить все на половин пути.

Что влияет на крафт

Единая коллекциям. Чтобы получить скин из определенного набора, то вам надо иметь 10 из него же, но менее качественного.

Миксы из оружия. Как эксперимент, можно прибегнуть к варианту, когда вы на обмен выставляете разные виды. Там уж высчитывается шанс на получения чего либо отдельно.

Чтобы было понятней, представьте, что у вас 6 скинов из одного набора и 4 из другого. Соотвтственно, шанс, что пушка, которая вам попадется будет из первой коллекции. Но никто не отменяет тот факт, что вам вполне может выпасть, что-то из второй.

Качество. Если у вас будет 10 «Закалённых в боях», то получить «Прямо с завода» нереально. Чем лучше качество, тем новее предмет достанется и вам.

Симуляторы. Онлайн-тренажеры позволяют сначала наловчится, а потом применять свои навыки на практике, в реальной игре.

Что нельзя выставлять

На обмен не подходят:

  1. Сувенирные экзмпляры;
  2. Ножи;
  3. Самое дорогое и редкое оружие;
  4. Предметы, что имеют редкость «Древние».

Тут очевидно, что эти вещи некуда дальше совершенствовать, они и так стоят выше всех остальных.

Также на просторах интернета часто задаются вопросом, как скрафтить нож в CSGO? Никак. Разработчики не предоставили своим пользователям такой возможности, поэтому их стоимость на торговой площадке столь высока.

Это просто еще один миф, который направлен на то, чтобы запутать сильно доверчивых игроков. Выставляйте, что хотите, любой редкости, но нож вам не попадется, ни под каким предлогом. Видео — не доказательство, а просто демонстрация хорошего монтажа.

Керамбит может вам попасться, разв что в кейсе, если не осуществлять покупку в магазине.

Шанс выпадения

Всегда можно подсчитать, на что надеяться. Цифра меняется, в зависимости от того, что вы положили в контракт.

Вам всегда будет выводится процент, по которому вы будете ориентироваться.

Допустим, есть два «Красных» из одной сборки, чтобы получить один, вам надо положить 10 «Розовато-фиолетовых», из такого же набора. То шанс составит 50%.

Если заменить что-то, тогда будут уже совсем другие цифры, которые вам тоже будут выведены.

Есть ли польза от рецептов крафта?

Они не несут никакой пользы, все, что вам надо — математика.

К сожалению, рецепты – это не вариант. В контрактах обмена работает простейшая математика. Поэтому шанс выпадения ствола всегда зависит только от количества стволов той же коллекции в контракте. Например, из 10 пушек одного вида, но низшей редкости может получиться три варианта итогового оружия. И каждый выпадает с вероятностью 33,(3)%. Тут уж как повезет.

Поделитесь этим с вашими друзьями

Похожие записи

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Скин-кап (Skin-cap)

Действующее вещество

Фармакологическая группа

Нозологическая классификация (МКБ-10)

Описание лекарственной формы

Аэрозоль для наружного применения: маслянистый раствор от белого с желтоватым оттенком до светло-желтого цвета, с характерным запахом.

Крем: белого цвета с характерным запахом.

Шампунь: суспензия белого цвета с характерным запахом.

Фармакологическое действие

Фармакодинамика

Цинк пиритион активированный обладает противовоспалительной, антибактериальной и противогрибковой активностью. Противогрибковая активность особенно выражена в отношении Pityrosporum ovale и Pityrosporum orbiculare, поддерживающих воспаление и избыточное шелушение при перхоти, себорее, псориазе и других заболеваниях кожи.

Антибактериальная активность цинка пиритиона проявляется в отношении ряда патогенных микроорганизмов ( в т.ч. стрептококк, стафилококк, синегнойная и кишечная палочки, протей).

Цинк пиритион снижает внутриклеточный уровень АТФ, способствует деполяризации клеточных мембран и гибели грибов и бактерий.

Механизм противовоспалительного действия не изучен.

Фармакокинетика

При наружном применении цинк пиритион активированный депонируется в эпидермисе и поверхностных слоях дермы. Системная абсорбция происходит медленно.

Обнаруживается в крови в следовых количествах.

Показания препарата Скин-кап

Общие для всех лекарственных форм:

Для аэрозоля и крема дополнительно:

атопический дерматит, экзема, нейродермит;

себорейный дерматит у взрослых и детей от 1 года.

Для крема дополнительно

Для шампуня дополнительно:

атопический дерматит волосистой части головы;

жирная и сухая себорея.

Противопоказания

Повышенная чувствительность к компонентам препарата.

Применение при беременности и кормлении грудью

Аэрозоль для наружного применения

При беременности и в период лактации препарат следует назначать только в случаях, когда ожидаемая польза терапии превышает потенциальный риск для плода и грудного ребенка.

Не сообщалось о развитии каких-либо негативных последствий при применении препаратов пиритиона цинка беременными и кормящими женщинами.

Побочные действия

Общие для аэрозоля и крема для наружного применения.

В первые дни лечения возможно кратковременное чувство жжения в месте нанесения препарата, которое как правило, не требует отмены препарата.

Общие для шампуня и крема для наружного применения. Аллергические реакции.

Для аэрозоля для наружного применения дополнительно. Редко — аллергические реакции.

Взаимодействие

Клинически значимое взаимодействие препарата Скин-кап с другими ЛС не выявлено.

Способ применения и дозы

Аэрозоль: распыляют на пораженные участки кожи с расстояния 15 см 2–3 раза в день до достижения клинического эффекта. Для достижения стойкого эффекта рекомендуется продолжить применение препарата в течение 1 нед после исчезновения симптомов. Для обработки лекарственным препаратом волосистой части головы прилагается специальная насадка. Курс лечения при псориазе — 1–1,5 мес, при атопическом дерматите — 3–4 нед.

Способ применения и дозы для детей не отличаются от таковых для взрослых.

При необходимости можно провести повторный курс лечения через 1–1,5 мес, после консультации с врачом.

Смотрите так же:  Запеканка из бананов рецепт с фото

Крем: после интенсивного встряхивания наносят тонким слоем на пораженные участки кожи 2 раза в день. Курс лечения при псориазе — 1–1,5 мес, при атопическом дерматите — 3–4 нед.

Способ применения и дозы для детей не отличаются от таковых для взрослых.

При необходимости можно провести повторный курс лечения через 1–1,5 мес, после консультации с врачом.

Шампунь: перед применением интенсивно встряхнуть флакон, нанести небольшое количество шампуня на влажные волосы и помассировать кожу головы, затем промыть волосы и повторно нанести шампунь. Оставить шампунь на волосах в течение 5 мин и тщательно промыть большим количеством воды. Применять 2–3 раза в неделю в течение первых 2 нед. Курс лечения при псориазе — 5 нед, при себорее — 2 нед.

В период ремиссии шампунь может использоваться 1–2 раза в неделю в качестве средства профилактики рецидивов.

Особые указания

Перед применением аэрозоля необходимо тщательно встряхнуть флакон несколько раз. Во время распыления флакон держат вертикально. Для удобства обработки волосистой части головы прилагается специальная насадка.

Шампунь Скин-кап не влияет на естественный цвет и состояние волос.

Форма выпуска

Аэрозоль для наружного применения, 0,2%. По 35, 70, 140 г препарата в алюминиевом аэрозольном баллоне, который состоит из клапана и крышки. Баллон вместе с дополнительной насадкой помещают в картонную пачку.

По 35 г препарата в алюминиевом аэрозольном баллоне, который состоит из клапана и крышки (бесплатный образец).

Крем для наружного применения, 0,2%. По 5 г в саше из ламинированной фольги. По 15 и 50 г в пластиковой тубе. Каждую тубу помещают в картонную пачку

Шампунь, 1%. По 50 мл, 150 мл, 400 мл в пластиковом флаконе. Каждый флакон помещают в пачку картонную. По 5 г в саше из ламинированной фольги. По 5 саше вместе помещают в пачку картонную. По 5 г в саше из ламинированной фольги (бесплатный образец).

Производитель

По заказу «Хемигруп Франс С.А.», Франция (аэрозоль — «Ресифарм Паретс С.Л.», Барселона, Испания; крем и шампунь — «Б. Браун Медикал С.А.», Хаен, Испания) для ООО «Инвар», Россия.

Организация, принимающая претензии от потребителей: ООО «Инвар». 410056, Россия, г. Саратов, ул. Рахова, 61/71.

Тел.: (8452) 52-12-72; 52-13-08.

Представительство в Москве: 115054, Москва, ул. Дубининская, 57, стр. 1.

Содержание

Содержание

Что такое скин?

Скин это связка файлов управляющая внешним видом страниц (цветами, шрифтами, рамками и т.п.) и тем как они свёрстаны. Простейший путь понять что делают скины это попробовать воспользоваться следующими ссылками. Они все ведут на одну и ту же страницу (Внешность) на сайте pmwiki.org и открываются в новом окне.

Как вы заметили, все скины показывают одинаковое содержимое страниц, но такие элементы как меню, заголовок и подпись — полностью переменились. Например, разные скины могут отображать меню слева, справа или даже его убрать. У некоторых скинов могут иметься функции, которых у других нет, особенно если они сделаны с применением редких рецептов.

Таким образом, скин это всего лишь набор файлов определяющий как отображать страницы PmWiki. Нормальные скины хранят в подпапках pub/skins/. Типичный скин содержит несколько файлов:

  • Файл шаблона, такой как skin.tmpl или gemini.tmpl. Шаблон написан на HTML или XHTML и является скелетом для скина. В нём размещаются специальные маркеры говорящие PmWiki где вставить содержимое страницы.
  • CSS файлы управляющие внешностью скина.
  • Файлы изображений для украшения страницы. Распространённые форматы изображений: .jpg, .png и .gif.
  • PHP файлы, такие как skin.php. Они позволяют скинам обесепечить дополнительные настройки и функциональность невозможную в HTML и CSS.
  • Файлы документации, традиционно readme.txt или skinname.txt. Обычно рассказывают об особенностях установки или хитроумных функциях.

Где берут скины?

Скины доступны в коллекции Skins:Skins. Скины из коллекции были выложены другими администраторами для любого пожелавшего ими воспользоваться. Часто они имеют свои собственные возможности перестройки. Когда вы найдёте понравившийся скин, следуйте по ссылке для скачивания файла архива со скином.

Как использовать или установить скин?

Большинство скинов упаковано в файлы типа .zip, .tgz или .tar.gz. Вам понадобится его распаковать известным архивным ПО.

  1. Распакуйте скин в папку pub/skins/ лежащую внутри папки pmwiki. Большинство хорошо сделаных скинов создают подпапку с собственным именем в pub/skins/.
    • Если скин не сделал папку сам, создайте её и переместите его файлы в неё.
  2. Раскройте ваш файл local/config.php, и добавьте строчку вроде

где ‘my-favourite-skin’ это имя папки скина.

Перезагрузите страницу с вашего вики в броузере и вы сможете увидеть разницу.

Если вам хотелось бы позволить посетителям сайта выбирать скин из нескольких установленных, то загляните в рецепт Skins:SkinChange. (Тот, который мы использовали для демонстрации выше.)

Существует ряд способов как перестроить внешность скина, включая добавление операторов в /local/config.php совместимых со скином; добавление css файлов в /pub/css/, таких как local.css(для всего вашего вики) и MyGroup.css(для MyGroup); и непосредственное редактирование файлов скина. Если скин обновляется регулярно, то вероятно вы захотите избежать изменения файлов в папке скина. Проверьте страницу скина в Рецептурнике на предмет спец. указаний.

Как сделать свой скин?

Лучший способ сделать свой первый это изменить копию базового скина PmWiki.

  1. Сделайте копию папки pub/skins/pmwiki и дайте копии имя нового скина.
  2. В вашем файле local/config.php установите monobook в имя нового скина.
  3. Измените файлы шаблона и CSS подходящим образом.
  4. Проверьте ваш новый скин.
  5. Повторите шаги 3 и 4 пока вы не будете довольны результатом.

Причина по которой мы рекомендуем начать с базового скина PmWiki в том, что это довольно простой скин, и весьма проще, чем многие скины из скинов. Отправной пункт скина это файл шаблона(.tmpl), определяющий общую вёрстку страницы. Внутри файла шаблона ряд специальных подстановок и директив указывающие PmWiki места для вставки данных относящихся к текущей странице для отображения. Страница SkinTemplates описывается формат и директивы более подробно.

В материал данной страницы не входит объяснение как пользоваться HTML(язык разметки гипертекста), XHTML (расширяемый HTML, который немного новее) или CSS(каскадные таблицы стилей), так как и без того в интернете уже есть много хороших уроков по всем трём. Одно лишь предостережение: если вы наткнётесь на уроки объясняющие как пользоваться тэгами или , или spacer.gif, то они уже устарели как минимум пять лет, так что пропускайте их и ищите далее.

Вам следует протестировать ваш скин на разнообразных броузерах — в идеале надо попробовать как можно больше броузеров на как можно большем количестве платформ, но как минимум протестируйте на Internet Explorer 6 и Firefox/Mozilla, как наиболее распространённых и сильно отличающихся. Не забудьте при тестировании опробовать разные размеры окон и шрифтов.

Инструменты, которые могут понадобиться

Есть множество отличных примеров таких программ доступных бесплатно.

HTML и CSS редактор(ы). Существует два типа редакторов: графические (WYSIWYG, или «what you see is what you get» — «что ты видишь — то ты и получишь»), и для кодирования руками или программистские редакторы. Графические редакторы не так страшны для новичков, но так вы не научитесь многому. И не узнаете HTML/CSS так близко, как если бы пользовались редактором для кодирования руками. Какой бы вы не выбрали, возьмите тот, который подсвечивает синтаксис в коде, так как это помогает увидеть ошибки. Функция предпросмотра на лету не так полезна при написании PmWiki скина, потому что PmWiki подставляет своё содержимое вместо переменных и вставляет меню и текст страницы, отсутствующие в предпросмотре.

Тестовая вики. Вы наверняка не хотите чтобы посетители вашего сайта видели разрушения в вашем скине. Дабы такого не было, лучше установить тестовую вики либо на реальном вебсервере, либо на вашем компьютере. Пользователи Linux или MacOS часто уже имеют встроенный вебсервер и PHP на их машинах, в отличии от Windows, где такое не распространено. Если это относится к вам, тогда возможно вам будет полезно заглянуть в рецепт Cookbook:Standalone, который позволяет запустить PmWiki без вебсервера. Или же вы можете найти множество локальных серверных пакетов устанавливающих вебсервер, PHP и другие компоненты (вроде MySQL) уже настроенные на совместную работу. Постарайтесь найти такой пакет, чтобы он включал те же версии ПО что и использующиеся на вашей реальной PmWiki. В этом случае у вас будет меньше проблем с переносом отлаженного обратно.

FTP клиент для пересылки файлов на ваш вебсервер. Возможно у вас он уже есть.

Цветоподборщик(Color picker). Может быть уже включенным в ваш редактор, или же вам придётся использовать отдельное приложение. Очень полезное для образования и сохранения цветовых палитр.