Рецепт протезного желатина

Обсуждения

Протезный желатин — рецептура и варианты применения.

1 сообщение

Варианты применения протезного желатина:
отливка накладок для элементов сложного пластического грима — для заливки в форму будущей накладки используется расплав готового протезного желатина
непосредственное моделирование ожогов на коже — в готовый желатин добавляют немного глицерина для снижения температуры плавления желатина (чем больше глицерина, тем ниже температура плавления и тем мягче застывший желатин). Однако перебарщивать тоже не стоит. Если добавить слишком много глицерина, застывшая смесь будет очень липкой и будет очень сложно наносить грим.

Классическая рецептура изготовления протезного желатина:
✐ пищевой желатин — 40 грамм (хорошего качества от фирм Haas и Dr.Oetker)
✐ глицерин — 120 грамм
✐ сорбитол — 120 грамм — насыщенный раствор сорбита в воде
Сорбит — заменитель сахара, продаётся в аптеках или диабетических отделах продуктовых магазинов.
Манипуляции с сорбитом:
растворить 350 грамм сорбита в 150 миллилитрах горячей воды и довести до кипения. Таким образом, раствор из мутно-белого станет прозрачным и готовым к дальнейшему использованию.

Преимущества использования протезного желатина:
+ наиболее бюджетный вариант создания накладок для сложного пластического грима
+ за счет полупрозрачности и правильно окрашенного цвета хорошо имитирует человеческую кожу
+ легче силикона по весу готовой накладки

Возможные «косяки» и минусы протезного желатина:
— при повышении температуры начинает плавиться, так и в процессе съёмок весь персонаж и грим может попросту потечь, как крот под дождем
— невозможно использовать в случае слишком больших и объемных вариантах накладок, поскольку вес готового изделия будет существеннным. В таких ситуациях лучше всего использовать пеноматериалы

Рецепт создания протезного желатина:
смешать глицерин и сорбитол вместе, разогреть в микроволновой печи на сильном режиме 2-3 минуты. Достать и, постоянно помешивая, высыпайть туда заранее подготовленный сухой желатин, тщательно перемешивая до полного смачивания желатина. Не стоит высыпать слишком быстро — это может привести к образованию комков желатина, с которыми потом будет очень трудно бороться. Затем снова нужно поставить смесь в микроволновую печь на сильный режим и нагревать по 30 секунд, в перерывах перемешивая.

. Очень важно не дать смеси закипеть, иначе желатин потеряет или изменит свои свойства.
После того,как смесь остынет до полного затвердевания, нужно снова её расплавить и делать это до тех пор, пока в смеси не растворятся все гранулы желатина. Для удобства использования можно разлить смесь в формочки для льда, предварительно слегка смазав формочки вазелиновым маслом.
Не стоит использовать растительные масла,так как они со временем окисляются на воздухе и протезный желатин приобретет нежелательный запах свежезагнивающего бомжа.
Готовая смесь полностью прозрачна и имеет цвет рафинированного растительного масла. Она может быть окрашена в массе добавлением нужного красителя в расплав. Для этого можно использовать жирный грим или тональный крем. Не стоит сгущать краски, добавление слишком обильного количества приведет к тому, что желатин потеряет свою полупрозрачность.
Также протезный желатин можно готовить на водяной бане — это дольше,но нет опасности перегреть смесь.
Теперь готовый желатин можно заливать в подготовленные формы.

Обсуждения

Протезный желатин

68 сообщений

ПРОТЕЗНЫЙ ЖЕЛАТИН применяется для создания накладок для создания сложного пластического грима,а так же для непосредственного моделирования ожогов на коже.
Состоит из пищевого желатина,глицерина и сорбитола в определённых пропорциях-один из вариантов это: 120 грамм глицерина,120 грамм сорбитола и 40 грамм желатина. Сорбитол- это насыщенный раствор сорбита в воде.
Сорбит-заменитель сахара, продаётся в аптеках или диабетических отделах продуктовых магазинов.Для приготовления сорбитола: растворите 350 грамм сорбита в 150 миллилитрах горячей воды и доведите до кипения-раствор из мутно-белого станет прозрачным и готовым к дальнейшему использованию.
Рекомендую использовать желатин фирм:Haas и Dr.Oetker.
Для заливки в форму, используется расплав готового протезного желатина,для моделирования непосредственно на коже, в готовый желатин добавляют немного глицерина — для снижения температуры плавления желатина:
чем больше глицерина, тем ниже температура плавления и тем мягче застывший желатин.
Не добавляйте слишком много глицерина, иначе, застывшая смесь будет очень липкой и будет очень сложно наносить грим.

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ: смешайте глицерин и сорбитол вместе и разогрейте в микроволновой печи на сильном режиме две-три минуты,затем достаньте и постоянно помешивая высыпайте туда заранее подготовленный сухой желатин,тщательно перемешайте до полного смачивания желатина,не высыпайте слишком быстро-это может привести к образованию комков желатина,с которыми потом будет очень трудно справиться.Затем, снова поставьте смесь в микроволновую печь на сильный режим и нагревайте по 30 секунд,в перерывах перемешивая.

Не дайте смеси закипеть, иначе желатин потеряет или изменит свои свойства.
Дайте смеси остыть до полного затвердевания и снова расплавьте-делайте это до тех пор пока в смеси не растворятся все гранулы желатина.Для удобства использования разлейте смесь в формочки для льда,предварительно,слегка смазав формочки вазелиновым маслом.Не используйте растительные масла,так как они со временем окисляются на воздухе и ваш протезный желатин приобретет нежелательный запах.Готовая смесь полностью прозрачна и имеет цвет рафинированного растительного масла,она может быть окрашена в массе-просто добавьте нужный краситель в расплав и перемешайте,можно использовать жирный грим или тональный крем.Не добавляйте слишком много красителя-желатин должен быть слегка полупрозрачным.

Так же протезный желатин можно готовить на водяной бане-это дольше,но нет опасности перегреть смесь.

Теперь готовый желатин можно заливать в подготовленные формы.

ПЕННЫЙ ПРОТЕЗНЫЙ ЖЕЛАТИН.

Легче обычного, протезного желатина,применяется при создании очень объёмного грима,крупная деталь из обычного желатина слишком много весит и сильно оттягивает кожу вниз,например грим толстяка.

Для приготовления желатиновой пены, достаточно, в расплав готового,окрашенного протезного желатина подмешать обычную соду из расчета чайную ложку на полкило готового желатина и тщательно перемешать-смесь уже начнет пениться,затем добавить чайную ложку смеси состоящуей из сорбитола и уксуса в пропорции три к одному-быстро перемешать и залить в заранее подогретую форму.
Форму необходимо подогревать так как пенный желатин очень быстро остывает и становится твёрдым-в разогретой форме больше шансов получить тонкие края детали.
Не забывайте смазывать гипсовые формы перед заливкой желатина иначе всё прилипнет и её будет практически невозможно открыть,если же всё таки такое случилось:поместите гипсовую форму в емкость с водой и оставьте на пару дней.Если же форма небольшая,например нос,можно поместить её в кипящую воду и подержать на небольшом огне,желатин внутри формы расплавится и тогда вы без труда откроете форму,прилипшие к гипсу остатки желатина ,так же смывать горячей водой или кипятком.Не кладите форму сразу в кипящую воду,так как она может треснуть-особенно если форма выполнена из супергипса.

Силикон своими руками из Желатина и Глицерина

Где то пару месяцев назад, попался вот этот ролик на Ютубе, где человек сделал форму из желатина и глицерина. Ролик очень понравился, особенно тем, что все составляющие этого рецепта, легко доступны и не очень дороги, по крайней мере, для малых объёмов форм. Сам ролик хотя и на буржуйском, но вникать там особо не во что, достаточно было услышать фифти-фифти, после чего стало ясно сколько нужно глицерина и желатина замешивать. Поэтому решил попробовать повторить этот рецепт самодельного силикона или резины, тут кому что ближе.

В ближайшей аптеке и продуктовом, были закуплены несколько пузырьков глицерина и столько же пакетов желатина. Здесь всё будет зависеть от размеров формы, если вы хотите сделать форму для чего то большого, то соответственно закупать всех этих составляющих придётся несколько больше.

Замешиваем всё примерно 50/50, то есть на глазок. Экспериментальным путём выяснил, что если лить больше глицерина, то смесь соответственно получается более жидкой и текучей. А вот если глицерина окажется мало, то этот клейстер из желатина будет тянуться как засыхающий клей Момент и при этом он тяжело размешивается даже на водяной бане, что уж говорить про заливку его в форму с деталью, которая имеет сложную детализацию. В общем 50/50 вроде как оптимальный вариант. Добавлять глицерина более чем в два раза (чтобы выяснить тот предел при котором смесь оставалась бы прочной и не липкой после застывания), я не пробовал.

Идеально греть всё это дело на водяной бане, ибо не придётся контролировать температуру, но к газовой плите не всегда есть доступ, поэтому обошёлся пока обычной свечкой. Главное не допускать закипания желатина, иначе он начинает гореть и ужасно при этом вонять, как будто жаришь какую нибудь тушку животного 🙂 Грел и помешивал эту субстанцию около 10 минут, чтобы смесь получилась однородной и без всяких комков. Там на видео он греет всё это дело в микроволновке, но чтобы не искать для неё посуду и не колдовать с нужным временем прогрева, пока решил обойтись обычным подогревом на открытом огне.

Смотрите так же:  Янтыхи рецепт

Содрал с люстры на время эксперимента вот такой вот кристалл из стекла. А так же согнул формочку из полосы пластика под размер чуть больше этого камня.

Налил немного этого силикона на дно формочки и оставил остывать, чтобы получилось что-то вроде основания для камня. Решил сделать это для того, чтобы толщина этой резины была более-менее равномерной со всех сторон кристалла. Иначе, если форма будет тонкой, то она плохо будет держать нужную форму, к тому же, она может порваться при извлечении из неё прототипа.

После чего, частично окунаем кристалл в чашу с желатином, чтобы избавиться от воздушных пузырей снизу камня. Затем быстро переносим этот камушек и устанавливаем его на дно формы, вместе с прилипшим на него желатином, как бы приклеивая его.

Теперь самое простое, заполняем форму желатином до краёв опалубки.

Вот что хорошо в этой самодельной резине, так это то, что она твердеет буквально на глазах, как только остыла, можно уже разрезать. Не нужно ждать неделю, пока эта форма схватится полностью, как это обычно происходит с кислотным строительным силиконом. После остывания массы, разматываем пластик с этого куба.

Делаем надрез сверху и аккуратно извлекаем стеклянный кристалл из нашей формы.

Затем намешиваем и заливаем в форму эпоксидную смолу.

Отливка из эпоксидной смолы уже так просто не извлеклась из формы как стеклянный прототип. Поэтому пришлось аккуратно надрезать форму по кругу и разорвать, чтобы ножом не царапать эпоксидный кристалл. Пока не знаю с чем это связано, но отливка получилась мутной и не прозрачной. То ли сказывается присутствие воды где то в желатиновой массе, то ли ещё что. С другой стороны, если отливать что-то окрашенное в массе, то это уже не будет иметь большого значения.

Так же чисто ради эксперимента попробовал отлить фрагмент этого камня, но уже из гипса (алебастр). Результаты оказались плачевными. Желатин начинает вбирать в себя воду из гипса и в результате на выходе мы получаем липкий гипсовый камушек и подпорченную водой форму. Может что-то грубое и без особой детализации можно отлить из гипса в желатиновой форме, но тогда придётся как то очищать поверхность гипсовой отливки от фрагментов липкого желатина.

В общем понравилось то, что эта форма из самодельного силикона позволяет делать отливки из эпоксидной смолы. В то время, как с кислотным (монтажным) возни очень много, а заливной по прежнему всё ещё дорогой. Ещё одна положительная особенность таких форм из желатина, это то что их можно править горячим шпателем, то есть если есть ненужная раковина где то на форме, то её можно просто замазать, растопив в ложке фрагмент этой желатиновой массы. Так же, легко можно растапливать и перезаливать старые формочки в новые. Как вспомню, сколько я возился с этим радиатором, хотя с помощью этой желатиновой формы, его можно было бы копировать ещё быстрее и качественнее. Минусы конечно тоже есть, такая форма боится воды и температуры (плавится), поэтому если в массивной эпоксидной отливке пойдёт чрезмерный нагрев, то форма может просто поплыть вместе со смолой.

Послесловие 1

Спустя какое то время, попробовал заполировать этот кристалл из эпоксидки, чтобы точно узнать, мутный он в массе или только поверхностно. Так же создал отдельную страничку про ручную полировку эпоксидки, на случай, если кому то будет интересно. Результаты полировки, конечно не особо впечатлили, ибо сам толком никогда ещё не полировал смолу. Но некоторый блеск всё же проявился на этом камушке, особенно хорошо это заметно на видео, которое добавил в конце той темы. В общем, эпоксидные отливки в желатиновых формах, получаются мутные только с наружи, по крайней мере у меня, поэтому учитывайте это, если захотите что-то отлить в такую форму.

Написать сообщение автору
Автор: Nikolay Golovin — — — — — — — —
30.06.2015

Протезный желатин для снятия форм

подойдет для этой цели как
нельзя хорошо.
Например часто возникает необходимость перевести модель из
пластилина в гипс для придания модели более высокого качества
отделки деталей поверхности.

Пожалуй единственно что бы не испортить модель при работе
с протезным желатином саму модель необходимо
предварительно заморозить.
Модели для литья из пластика или гипса как правило не большие
поэтому можно просто использовать бытовой холодильник.
Остальные правила работы с моделью для снятия формы,
установка бортов и коробки описаны много раз
думаю не стоит повторять просто почитайте
статью Формы для скульптур:

Ну а теперь собственно сам рецепт протезного желатина.
При приготовлении состава поэксперементируйте
с компонентами что бы понять что и как влияет
на конечный результат.
рецепт протезного желатина:
желатин 30 грамм
вода-50 грамм
Сорбит-100 грамм Делает желатин более устойчивым к влаге
продается в аптеке его используют и кондитеры это сахарозаменитель.
глицерин-75 грамм
детская присыпка 10 гарамм Немного улучшает термостабильность ПЖ
Залить желатин водой перемешать и дать
настояться минут пятнадцать.
Лучше оставить набухать на ночь тогда качество будет выше.
Поставить емкость на кастрюлю с
кипящей водой.

Перемешивая до расплавления желатина
добавляем 75 гр.глецирина засыпаем 100 гр
сорбита и все перемешиваем добавляем 10 грамм
детской присыпки и еще раз перемешиваем.
Все протезный желатин готов.Можно заливать на модель
и ставить в холодильник.

После того как желатин остыл останется только намочить
острый тонкий маслом например машинным и разрезать готовую
форму на две половинки.
Да что бы не делать внешнюю гипсовую опалубку для формы
лучше воспользоваться деревянной.
Не забудте смазать поверхность какой нибудь смазкой
густой смазкой например Циатимом.Это автосмазка
желатин к ней не прилипнет.

— Привет, как дела?
— Нормально, меня с работы уволили.
— За что?
— Да фиг его знает, я там полгода уже не был..

Жидкий силикон для грима в домашних условиях.

Привет! Я люблю творческий грим, но учитывая стоимость онного в профессиональных магазинах, всегда было грустно, что многое мне недоступно. Однако я настырная 😉 Прошерстив интернет, в частности зарубежный ютуб, я нашла весьма простой, доступный, а главное копеечный рецепт жидкого силикона.
До Хеллоуина ещё прорва времени, но может кому-то пригодится для тематической фотосессии 😉

Итак! Нам понадобится:
1. Глицерин (в любой аптеке от 7 до 15р)
2. Желатин (в любом супермаркете до 10р)
3. Вода
4. Тональный крем (по желанию, для большей реалистичности)
5. Крем (любой, главное, чтобы имел приятный запах)

6. Ненужная емкость и мешалка.

Шаг 1.
Смешиваем в емкости по две столовые ложки глицерин, желатин и воду. Перемешиваем.

Шаг 2. Ставим на водяную баню минут на 10, постоянно помешивая. Вроде можно растопить всё в микроволновке, но я так не делала, ибо микроволновки у меня не было. Так что насчет неё я ничего сказать не могу, разве что так намного быстрее.

Шаг 3. Когда жижа растопилась и стала однородной и прозрачной, снимаем с бани. Сразу почувствуете очень неприятный(даже вонючий) запах. Вот для этого нам и нужен вкусно пахнущий крем! Добавляем примерно треть чайной ложечки, размешиваем до растворения, жижа больше не воняет.

Шаг 4. Примерно столько же, сколько и крема, добавляем тоналки. Это придает нашему силикону больше реалистичности, ибо без тона жижа будет чересчур прозрачной и глянцевой, её придется долго и муторно тонировать и закрашивать. Перемешиваем до однородности. И силикон готов.

Шаг 5. Сразу скажу, что застывает жижа очень быстро, так что делать надо всё как можно скорее, а то снова придется всё растапливать — а это долго и лень. Но я обычно ставлю обратно на баню периодически, и жижа сохраняет свою консистенцию. Пока она жидкая и горячая(вполне терпимо, испробовано на себе и парне несколько раз), мажем её на желаемую область кожи(советую тренироваться на руке) и формируем рану/ожег/укус — всё, на что хватит фантазии.

Шаг 6. Ну а теперь берем краски (лучше, конечно аква-грим, но для разовой фотосессии и акварели/гуаши хватит :)) и творим! 🙂 Тут всё зависит от вашего креатива 🙂 у меня вот конкретно в этом процессе получилось не очень, но за пару дней до этого я наваяла офигенный химический ожег :3

Остатки застывшего силикона можно порезать ножницами на компактные кусочки и убрать в герметичный контейнер. А когда в следующий раз Вам захочется сделать новый грим, просто растопите уже готовые кусочки и готово!)

Смотрите так же:  Рецепт дикий гусь в духовке с фото

Ну вот и всё! 🙂 Надеюсь это кому-то пригодится 🙂
Кстати, снимается всё очень легко — потянув за один край, нашлёпка стягивается как перчатка 🙂 А за счет своей гибкости, носить такой грим можно несколько часов 🙂
Спасибо за внимание!)

Кинофокусники: как стать мастером визуальных эффектов

Хотите делать фильмы по-настоящему яркими и эффектными? Подробности — в рубрике Аллы Волохиной «Найди себя» на «Вестях ФМ».

Невероятно опасные трюки, когда герой прыгает через пропасть, выпадает из вертолета, кидается в пламя, выскакивает из здания за секунду до его взрыва и разрушения — сегодня сплошь нарисованная видимость. И горы, и небоскребы, и удивительные миры, как в «Аватаре», и даже рябь на воде, и костер, на котором герой варит уху.

Художники компьютерной графики наступают на пятки реквизиторам, декораторам, пиротехникам и каскадерам и вытесняют их из кино. Зачем нужны сложные постановочные сцены с участием каскадеров, когда Машков и Миронов как бы сами преспокойно дерутся на крыше движущегося поезда в фильме «Охота на пиранью». Ну нарисовано всё, ну режет глаз — зато дешевле и безопаснее.

Профессионалы называют подмонтированный пейзаж или нарисованные самолетные эскадрильи не обманом, а экономией бюджета и расширением возможностей кинематографа. А вот как называть то, что при съемке драматической сцены фильма «Кровавый алмаз» обладательница «Оскара» и «Золотого глобуса» Дженнифер Коннелли не смогла выдавить из себя ни слезинки? Пришлось ей их нарисовать. А ведь классическое определение спецэффектов говорит, что их применяют для визуализации сцен, которые не могут быть сняты обычным способом. Что же трудного в сцене со слезами? Да хоть бы старый добрый глицерин использовали! Ничего уже натурального не осталось.

Широко распространено мнение, что первые спецэффекты появились в кино в 70-х годах XX века, когда Джордж Лукас начал снимать фильм «Звездные войны». Однако тогда режиссеры начали использовать компьютерную графику. А почти на 100 лет раньше в кинематографе открыли эффект стоп-кадра: у француза Жоржа Мельеса в 1896 году заела камера, и получилось необычное видео. Это так вдохновило режиссера, что он изобрел и другие спецэффекты: ускоренную и замедленную съемку, двойную экспозицию, дорисовку фона и кое-что еще. Да и вообще, с Мельеса начались фильмы ужасов и фантастика. А в них без фокусов никак.

Сегодня спецэффекты в кино разделяются условно на две группы: визуальные и механические. Первыми занимаются супервайзеры компьютерной графики, а вторыми — пиротехники и специалисты по пластическому гриму. Кто может стать мастером визуальных эффектов? Супрвайзеру Фолкеру Энгелу, обладателю «Оскара» за спецэффекты в фильме «День независимости», в 6 лет родители подарили кинопроектор, он отсматривал фильмы и мультики покадрово и задом наперед. Когда изучил досконально все приемы, в 15 лет снял свой первый фильм. А когда ему было 23, режиссер картины «Луна-44» Роланд Эммерих сказал: «Я увидел Фолкера, нарезающего 500 сантиметровых кусочков проволоки для научно-фантастического фильма, который он снимал один, и понял, что он достаточно безумен, чтобы работать с нами». А гримерам, наоборот, надо сохранять крепкую психику, потому что когда из-под твоих рук пачками выходят зомби, надо еще после уметь спокойно заснуть.

Почитав профессиональные форумы и странички по сложному гриму в Интернете, становится понятно, с чем мастерам приходится иметь дело: рецепты крови и протезного желатина, с помощью которого лепят чудовищ из нормальных лиц актеров, накладки из селикона, пенолатекс и многое другое. Грим для одного актера может занять несколько часов. А потом еще почти столько же всё смывать специальными жидкостями. Поэтому гример должен не только иметь здоровую психику и художественный талант, но и быть крепок физически и устойчив против аллергий.

Ну а подробнее о своих профессиях специалисты по компьютерным спецэффектам и пластическому гриму нам расскажут в большой программе «Найди себя» в воскресенье в 14 часов.

Популярное

«Наши хунвейбины только на лозунги способны»

ЕВГЕНИЙ САТАНОВСКИЙ: «А можно отвести президента в сторону и поставить рядом дверь, в которую будут впускать двух-трех министров, 5-6 замов, а остальных попросить поискать себе новое место работы? За это время, пока огромное количество законодателей ничего не будет делать, страна будет процветать».

Вместо наград – СИЗО: дело полковника Воронина

ШОТА ГОРГАДЗЕ: «Мне нужна только справедливость. Мне даже не только как адвокату, но и как человеку с активной гражданской позицией становится противно и мерзко, когда на скамье подсудимых оказывается тот, кто должен чуть ли не ежедневно получать благодарности от государства за ту работу, которую он провел за годы службы».

Оппозиция пользуется свободой лжи

ИЛИАС МЕРКУРИ: «У нас же были выборы в Приморье. Помните, как они начали: «Система утратила контроль! Система проиграла! Система все потеряет!» И тут появляется «Голос» в день голосования и говорит: «Кругом вбросы! Кругом!» Они поднимают суматоху как могут, как умеют – и ничего не происходит».

life from scratch

Протезный желатин

Самый удачный рецепт протезного желатина на сегодняшний день:
90 г сорбитола (60% раствор сорбита в воде) (Я развожу 600г сорбита и 400г воды. получается 60% раствор) (350 гр — примерно 90 руб) — 2 пачки — 180 руб (дохера останется на будущее)
75 г глицерина (максимально густой и прозрачный) (флакончик 40 гр — примерно 33 руб. есть сайт healthyyou.ru/shop/15/desc/glicerin 1л — 384 руб)- 2 флакончика — 80 руб
30 г желатина (Haas или Dr.Oetker) Предпочтительнее Haas. (20 гр — 40 руб) — 2 пакетика — 80 руб
красители (аквагрим, сухие пигменты или даже жировой грим или ненужные консилеры)
можно добавить красный флок 4-6 мм (более мелкий будет просто краснить как пигмент)

Раствор сорбита надо развести заранее и хранить про запас в бутылке, так как он долго растворяется.
Смешать желатин с глицерином и сорбитолом, и замочить на ночь! Не размешивайте интенсивно, чтобы на стенках не залипли гранулы желатина. Лучше просто аккуратно залить желатин жидкостями.
На следующий день подогреваем в микроволновке на максимуме, перемешивая каждые 30 секунд и контролируя температуру смеси. Если начинает обжигать руки, то значит надо сделать паузу и позволить температуре распределиться по всему материалу. Внимание: для желатина одинаково губителен как сильный перегрев, так и длительный нагрев на водяной бане! Состав получится клейким. Поэтому прерывистый нагрев в микроволновке наиболее удобен.

Я так понимаю, вся проблема ПЖ, это воздушные пузырьки. —промыленную и просушенную гипсовую форму стоит подогреть промышленным феном или в духовке.

НА ЧТО КЛЕИТЬ:
Привет, может я не внимательно прочитал все посты, но не в курсе, чем можно приклеить ПЖ к коже? клей бф? —как подручный вариант — возможно. Если повезёт, то вам попадётся вполне сносный клей БФ.
А вообще, можно клеить любым гримёрным клеем.

да,можно клеить на сандарак.Только если накладка на лицо и большого размера,клей будет сильно раздражать кожу,для модели это каторга.Лучше всего клеить на силиконовый клей,он очень легко наносится не сильно раздражает кожу ,очень крепко держит даже тяжелые детали(например эффект полного человека) и очень легко удаляется специальной смывкой для клея.Если же такой возможности нет,то в крайнем случае или если это какой то трэш-грим или зомби,то можно клеить на расплавленный протезный желатин,для этого положите немного протезного желатина в пластиковый стакан и поставьте стакан в чашку с кипятком-через пять минут желатин расплавится и будет не очень горячим,затем нанесите расплав желатина тонким слоем на кожу(обязательно сначала проверьте температуру расплава на своей руке,должно быть горячо но не обжигать) при помощи широкого шпателя или ручкой столовой ложки,нанесите желатин тонким слоем на участок кожи(желатин не должен течь),затем приложите готовую деталь,отцентруйте её и придержите немного, пока жидкий желатин не остынет,это примерно минута,затем отпустите деталь.Излишки желатина вышедшие по краям необходимо убрать до того как он застынет.Вот и всё:) кстати:ожег руки изображенный здесь на фото,делался именно так:готовая деталь клеилась на протезный желатин.

ПУЗЫРЬКИ:
С одной стороны желатин предательски запузырился.
Я думала,что пузырьки «рассосутся» после остывания,но они так и остались.
Зато с другой стороны брикета, которая соприкасалась с дном глиняной емкости ,желатин оказался гладким и очень даже симпатичным.
Интересно,как избавляться от этих пузырьков? Наверное стоило подогреть заранее емкость ,в которую мы заливали горячий желатин. либо причина в чём то другом.

Может быть стоит снимать пенку с пузырьками во время варки желатина обычном способом с помощью столовой ложки (как при варке мясного бульона )?

——да, следует снимать пенку ложкой. А убрать пенку с готового куска можно положив его пенкой на подогретую сковородку.

Смотрите так же:  Рецепт песочного теста из майонеза

ОКРАШИВАНИЕ:/
Вводить акрил в ПЖ следует аккуратно: смешав сначала краску с небольшим количеством глицерином/пж и хорошенько растерев. Иначе во всей массе будут мелкие точечки не размешавшейся краски.

ХРАНЕНИЕ: ЗЫ: брусок готового ПЖ может храниться в холодильнике чуть ли не годами. Глицерин хранится где угодно.

— при какой температуре плавится ПЖ?
как захотите: зависит от количества воды в составе. Можно сделать желе, которое будет таять от тепла тела, или крепкую массу, которую надо будет плавить на водяной бане.

— гнется ли он?
разумеется гнётся. это материал, подобный силикону, но только боится тепла и воды.

— можно ли его наносить слоями, с помощю кисти пока он жидкий?
можно. Лучше шпателем.

— Можно ли заменить желатин на агар-агар?
можно! можно даже на пектин. Суть та же.

Dczrjt ljgjkybntkmyjt^]
все верно, дубовый отвар точно также действует как и гамамелес и ничего не подкрашивает, бланши что я клеил сам на себя сводились 50/50, к запястью ближе гамамелисом , а ближе к локтевому сгибу отваром из коры дуба, разницы никакой . (это был следственный эксперимент , и с со спиртовой настойкой был эксперимент она ни разу не работает )

приклеивал с помощью кисточки, края подплавлял с помощью ватных палочек

-дубовый отвар или гамамелес можно слегка подогреть в микроволновке

-там хитрость с транслюцентной пудрой , когда пудришь она показывает есть ли ступенька на краях
т.е. если край белый от пудры , то все готова , а если темная полоска то есть ступенька и при окрашивании детали эта ступенька будет заметна , значит надо дальше продолжать уводить края

-если случайно клей попадет на лицевой край детальки , то увести ее в кожу будет практически невозможно

-чтобы переклеить край (который мог случайно подвернуться) надо смочить кисточку изопропанолом и подлезть под деталь , как только изопропанол испариться клейкость внутренней стороны детали восстановится

-надо обязательно перед раскраской наносить силлер (Sealler) иначе краска ляжет очень яркой полоской там где засохший клей рядом с краями детали и это сильно выдает границы детальки

-если раскрашивать медовыми красками за 60р , то надо запудривать транслюцентной пудрой (антишайн)

всякие наблюдения вот в таком духе )

очень полезные наблюдения. многим будет действительно полезно.
От себя добавлю еще один трюк по приклеиванию:
мажем лицо и деталь клеем Просейд и опудриваем рисовой пудрой, до потери (не обязательно полной) липкости обеих поверхностей.
Далее, прикладываем деталь к лицу, без проблем позиционируем. А вот чтобы активировать клей, нужна кисточка со спиртом То есть просто промазываем спиртом поверхности, смывая пудру.
Фишка подсмотрена и украдена у америкосов, разумеется

чем смазывать формы перед заливкой:
А чем нужно смазывать гипсовые формы перед заливкой желатина?
Мария, концентрированным раствором обычного мыла,жидким парафином или силиконовым кремом для рук.

Дом, в котором я пропал

я открыла еще один новый мир.
Он снова выжжет меня дотла изнутри.
Полностью поглотив сознание.
Слепой и Лес все чаще сопровождают меня. Когда я остаюсь одна к ним присоединяются Сфинкс и Табаки. Волк, Лорд, Македонский, Стервятник, иногда Курильщик и Черный. Конфликтами. Отрывками.
Слишком четкими представлениями.

Четвертая.
Изнанка.
Что бы выбрали вы?

я вспомнила. в первой половине школьной жизни, когда нам еще преподавали шахматы, я с легкостью и удовольствие решала задачи разного уровня, но игра, где нужно смотреть наперед, просчитывать варианты за себя и противника, у меня не клеилась. я терялась сразу после пешка е2-е4. игра после этого превращалась для меня в какой-то бессмысленный поток поступков и ходов из необходимости.

и это довольно хорошо описывает меня в целом.

К чертовой матери все это.

Чертово управление людьми. Чертово повышение. Как возможно так жить на протяжении всей жизни? 5 дней в неделю ты работаешь официально. Работаешь с 10 до 19. По факту же, к 9 ты должен проверить отчеты, к 9.30 быть в салоне и принимать ночную смену. В 19 ты, может быть, и сможешь когда-то выйти с работы, но! до 00 минимум ты все равно будешь разбирать и править другие отчеты. А утром в 6.30 ты уже на ногах. Чтобы успеть хотя бы по-человечески сходить в душ и, если повезет, то выпить чашку утреннего кофе. Возможно, единственную за весь день. Сейчас я научилась выделять время на курение. Иногда на еду. В выходные ты так же постоянно на связи, заполняешь заказы и отчеты к определенному времени.
Все это занимает огромнейший кусок твоей и без того не очень интересной жизни.
Какое развитие ты получаешь с этой работой? Быть говнюком и отрешенное отношение к людям. Стрессоустойсчивость и затяжная депрессия. Ты даже не можешь напиться, потому что тебя внезапно могут вызвать в офис/
Зачем все это?
Получить опыт и уйти.
Куда?

Ты отпусти меня, не мучь,
На шее хватку ослабляя,
Из сердца вынимая нож,
Оставь меня.
В моей крови испачкавшись,
уйди.
Оставь меня. Дай мне пропасть.
Ты так считаешь —
Твоя опека лишь меня спасает.
Не видишь ты, понять ты не желаешь —
не важен ты. Не важен мир с тобою.
Сплошное безразличие во мне,
когда тебя я рядом ощущаю.
Дай мне пожить,
еще так молод я!
Мне слишком рано пропадать в смиреньи.
Мне рано в поддавки с судьбою,
творимою совсем не мной, но для меня,
играть.
Уйди.
Оставь!
С тобой мертвее я,
чем тело, пожираемое червями
в сырой земле под камнем именным.
Я ведь мечтал о сумасшествии в любви,
о пьяном вдохновенье,
бурлящей в жилах крови, пагубных мышленьях,
поступках чрезмерных.
И как итог, с тобой связуя жизнь,
я оказался в заточеньи дома,
в чьи стены изредка входили те,
кто голод мысли мог мой утолить.
Кто знал.
Влюбленность слепит лучше кислоты.
то был ценнейший опыт.
урок останется со мной навсегда.
спасибо.
оставь в прихожей на комоде нож
и выйди вон из жизни, не прощаясь

Чтобы отвлечься, я читаю отрывки Гинзберга и слушаю Берроуза, иногда срываюсь на Рембо.
Мне словно вскрыли вены. так аккуратно, что замечаю это только сейчас
Жизнь утекала из тела столь тонкими струйками алой жидкости,
что вскрыли, кажется, очень давно.
и коль так паршиво, наверное, жизни осталось не так много.
никогда не задумывалась, что будет после 31 мая 2016.
что за возраст такой, 22.
между размытыми границами существования.
Что я имею:
— меня зовут Владислава. мне нравится сокращенное Слава, а не Влада
— мои родственники когда-то пошалили, раз во мне смешалась кровь цыган и священников. если , конечно, рассказы бабушки верны.
— меня просто прошибает удовольствием от мысли такого смешения
— мне нравится ассиметричность. разного цвета глаза или отсутствие одного. протезы рук. осознание конкретной цели, четкая речь, сумасшествие других людей
— я художник по костюму, который за всю практику не удовлетворен ни одной из своих работ. хотя и питает некие чувства к дипломной.
— у меня золотые руки, если верить другим. когда дело касается пошива сложных сценических костюмов, во всяком случае.
— я не могу позволить себе отдать клиенту некачественную работу. это я. и я не обшарпанная портянка с торчащими нитками.
— полтора года работы во флористическом бизнесе подняли меня от помощника флориста до руководителя компании.
— в этой должности я 2 недели
— в депрессии — первый день.
— я страдаю от слепоты, если одна мысль затмевает весь мой разум. сейчас у меня есть человек, через которого проходит каждое мое затмение.
— я не знаю, чего я хочу
— в скором времени мне не хватит сил продолжать жить как-нибудь, по сложившемуся принципу работай-спи-работай-работай-работай-спи
— я знаю, что мне станет очень плохо от переедания, но все равно переедаю. когда есть возможность и желание.
— я взбалмашная и неустойчивая.
— все чаще мне абсолютно все равно.
— все чаще я даже не пытаюсь это скрыть
— скорее всего я не смогу жить затворником. даже в каком-нибудь уютном особнячке на берегу моря. не в здравом уме
— но это самая плодотворная почва для развития. в одиночестве я начинаю паниковать и мне необходимо заняться чем-то новым. так же я часто пью, если нахожусь одна. но! и тут стараюсь найти новое. последний раз я научилась готовить грог.
— не люблю вино и шампанское. предпочитаю ром.
— страюсь не упиваться до состояния неконтролируемой речи, поступков и извержений. потом плохо. день потерян. предпочитаю размеренное пьянство.

и сейчас 04.04.16. 1:53. мне лень продолжать. я иду спать.