Как узнать рецепт крафта в майнкрафт

Not Enough Items

Нынешние разработчики: covers1624
Бывший разработчик: ChickenBones

31 декабря 2011 г.

1.0.5.120 / 2.1.3.220 / 2.3.0.227 / 2.4.2.240

1.7.10 / 1.10.2 / 1.11.2 / 1.12.2

Not Enough Items (NEI) — модификация, позволяющая выдавать игроку любые доступные в игре предметы и блоки (можно сразу их зачаровывать, изменить действие зелья или параметры взрыва фейерверка), смотреть рецепты крафта, где и в каких рецептах используется какой-либо предмет, а также смотреть границы чанков и места, где могут спауниться мобы.

Благодаря поддержке многих других модификаций, NEI часто используют в сборках. Модификация практически универсальна. Также есть возможность отключать различные функции NEI, например запретить брать предметы из списка, или отключить показ предметов из какой-либо модификации.

NEI может быть использован не только как чит, но и как просто вспомогательная модификация: его можно настроить так, чтобы он не выдавал вещи, а к примеру, показывал рецепт, информацию о блоке, на который смотрит игрок и т. д. — это может помочь в простом выживании. Также было добавлено два окна посередине вверху экрана: на правом компас, а на левом часы, а между ними ещё четыре окна, в которых показываются данные о ваших доспехах.

Содержание

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите CodeChickenLib и Just Enough Items.
  3. Скачайте Not Enough Items.
  4. Скопируйте файл в папку /mods .
  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите CodeChickenCore.
  3. Скачайте Not Enough Items.
  4. Скопируйте файл в папку /mods .
  • R — Показать рецепт предмета, на которой наведён курсор.
  • U — Показать, в каких рецептах используется предмет, на которую наведён курсор.
  • ← Backspace — Показать предыдущий рецепт.
  • X — Открыть окно зачаровывания (работает только в инвентаре).
  • P — Открыть окно создания зелий (работает только в инвентаре).
  • F7 — Показать не достаточно освещённые места, где могут спауниться монстры.
  • F9 — Показать границы чанков.
  • O — Отключить интерфейс NEI, нажатием кнопки в инвентаре.

С помощью этой кнопки, можно удалять из инвентаря ненужные предметы. Если просто нажать на корзину, включается режим удаления. В режиме удаления вы уничтожаете вещи нажатием на них ЛКМ . Перетаскивая вещи на корзину, вы их удаляете. Shift-кликом по корзине, можно полностью очистить инвентарь. Shift-кликом по предмету в режиме удаления, уничтожает все предметы такого типа.

Можно изменить режим на творческий и обратно.

Нужная кнопка, для включения / выключения осадков.

Если эта функция включена, то к вам будут притягиваться предметы с большего расстояния.

С помощью этих кнопок, можно менять время суток (утро, день, вечер, ночь), также можно запретить определённое время нажатием Shift-кликом или ПКМ .

Эта функция полностью восстанавливает шкалу голода и здоровья. Также, если вы горите, снимает эффект горения.

С помощью этой кнопки, можно включить и отключить показ определённых типов предметов в панели, таких как блоки или предметы, «Ванильные» (стандартные) предметы, или предметы из модификаций. Также в каждой из этих категорий есть подкатегории, такие как, механизмы или просто строительные блоки, инструменты или материалы. В версии мода для 1.7+ эта кнопка по ошибке не работает. В последних версиях исправлено.

На каждую из этих кнопок, можно сохранить свой инвентарь, чтобы потом загрузить. Загрузив сохранённый инвентарь, вы получите те же вещи, что и были в момент сохранения. Будьте осторожны, при загрузке инвентаря все ваши старые предметы удалятся.

Если ввести в строку поиска текст, то в панели предметов останутся только предметы, название которых содержит этот текст. (С версии 1.6.4 поиск работает с кириллицей).

В зависимости от выбранного режима, при нажатии на предмет он либо берётся в инвентарь, либо показывается его рецепт. Снизу можно указать количество предметов, получаемых при одном клике, можно даже выбрать бесконечность (взять предмет с Shift-кликом, в инвентаре будет показано 111 предметов; работают вне инвентаря).

Крафт (крафтинг, от англ. crafting) — это способ получения большей части существующих в Minecraft блоков и предметов. Крафт был добавлен в версии Indev.

Для того, чтобы скрафтить что-либо, игроку нужно определённым образом разместить в сетке крафта необходимые ресурсы.

В инвентаре игрок может воспользоваться сеткой крафта 2х2. Для работы с сеткой 3х3 нужно создать и установить верстак.

  1. Для крафта нужно иметь определённые ингредиенты.
  2. Доски, каменный кирпич, песчаник и шерсть могут быть любого вида. Однако покрасить можно только белую шерсть.
  3. Ингредиенты должны быть расположены определённым образом друг относительно друга, за некоторыми исключениями. Если порядок в данном рецепте не важен, им можно воспользоваться и в инвентаре, если, конечно, все необходимые ингредиенты помещаются в сетку 2х2. Пример таких рецептов: красители, цветная шерсть, тушёные грибы, приготовленный паучий глаз, огненный шар.
  4. Расположение ингредиентов в сетке крафта не имеет значения. Например, факел можно скрафтить, поместив уголь над палкой в любом из 2 вариантов в сетке 2х2 или любом из 6 — для 3х3.
  5. За каждый крафт (за каждый щелчок по иконке результата) будет использован только один ингредиент из каждой ячейки. Если при этом зажать ⇧ Shift , будет сделано максимально возможное количество предметов.
  6. Если рецепт несимметричен относительно вертикальной оси, его можно сделать любым образом. Например, рецепт мотыги можно получить из рецепта лопаты добавлением материала как слева, так и справа. Рецепты, обладающие этим свойством: топор, мотыга, огниво, ножницы, ступени, удочка и лук.
Смотрите так же:  Как приготовить салат из свежей капусты с морковью и уксусом

Содержание

В карманном издании (при выборе планшетного интерфейса) используется другой тип крафта — MATTIS. Создание этого вида крафта обусловлено адаптацией для сенсорных экранов. В отличие от ПК версии при крафте не нужно выкладывать все ингредиенты в нужном порядке, так как они сами располагаются на нужных местах при выборе предмета. Все рецепты крафта выбираются из списка предметов.

Окно крафта в карманном издании до Alpha 0.9.0

Not Enough Items

Нынешние разработчики: covers1624
Бывший разработчик: ChickenBones

31 декабря 2011 г.

1.0.5.120 / 2.1.3.220 / 2.3.0.227 / 2.4.2.240

1.7.10 / 1.10.2 / 1.11.2 / 1.12.2

Not Enough Items (NEI) — модификация, позволяющая выдавать игроку любые доступные в игре предметы и блоки (можно сразу их зачаровывать, изменить действие зелья или параметры взрыва фейерверка), смотреть рецепты крафта, где и в каких рецептах используется какой-либо предмет, а также смотреть границы чанков и места, где могут спауниться мобы.

Благодаря поддержке многих других модификаций, NEI часто используют в сборках. Модификация практически универсальна. Также есть возможность отключать различные функции NEI, например запретить брать предметы из списка, или отключить показ предметов из какой-либо модификации.

NEI может быть использован не только как чит, но и как просто вспомогательная модификация: его можно настроить так, чтобы он не выдавал вещи, а к примеру, показывал рецепт, информацию о блоке, на который смотрит игрок и т. д. — это может помочь в простом выживании. Также было добавлено два окна посередине вверху экрана: на правом компас, а на левом часы, а между ними ещё четыре окна, в которых показываются данные о ваших доспехах.

Содержание

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите CodeChickenLib и Just Enough Items.
  3. Скачайте Not Enough Items.
  4. Скопируйте файл в папку /mods .
  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите CodeChickenCore.
  3. Скачайте Not Enough Items.
  4. Скопируйте файл в папку /mods .
  • R — Показать рецепт предмета, на которой наведён курсор.
  • U — Показать, в каких рецептах используется предмет, на которую наведён курсор.
  • ← Backspace — Показать предыдущий рецепт.
  • X — Открыть окно зачаровывания (работает только в инвентаре).
  • P — Открыть окно создания зелий (работает только в инвентаре).
  • F7 — Показать не достаточно освещённые места, где могут спауниться монстры.
  • F9 — Показать границы чанков.
  • O — Отключить интерфейс NEI, нажатием кнопки в инвентаре.

С помощью этой кнопки, можно удалять из инвентаря ненужные предметы. Если просто нажать на корзину, включается режим удаления. В режиме удаления вы уничтожаете вещи нажатием на них ЛКМ . Перетаскивая вещи на корзину, вы их удаляете. Shift-кликом по корзине, можно полностью очистить инвентарь. Shift-кликом по предмету в режиме удаления, уничтожает все предметы такого типа.

Можно изменить режим на творческий и обратно.

Нужная кнопка, для включения / выключения осадков.

Если эта функция включена, то к вам будут притягиваться предметы с большего расстояния.

С помощью этих кнопок, можно менять время суток (утро, день, вечер, ночь), также можно запретить определённое время нажатием Shift-кликом или ПКМ .

Эта функция полностью восстанавливает шкалу голода и здоровья. Также, если вы горите, снимает эффект горения.

С помощью этой кнопки, можно включить и отключить показ определённых типов предметов в панели, таких как блоки или предметы, «Ванильные» (стандартные) предметы, или предметы из модификаций. Также в каждой из этих категорий есть подкатегории, такие как, механизмы или просто строительные блоки, инструменты или материалы. В версии мода для 1.7+ эта кнопка по ошибке не работает. В последних версиях исправлено.

На каждую из этих кнопок, можно сохранить свой инвентарь, чтобы потом загрузить. Загрузив сохранённый инвентарь, вы получите те же вещи, что и были в момент сохранения. Будьте осторожны, при загрузке инвентаря все ваши старые предметы удалятся.

Если ввести в строку поиска текст, то в панели предметов останутся только предметы, название которых содержит этот текст. (С версии 1.6.4 поиск работает с кириллицей).

В зависимости от выбранного режима, при нажатии на предмет он либо берётся в инвентарь, либо показывается его рецепт. Снизу можно указать количество предметов, получаемых при одном клике, можно даже выбрать бесконечность (взять предмет с Shift-кликом, в инвентаре будет показано 111 предметов; работают вне инвентаря).

Not Enough Items

Нынешние разработчики: covers1624
Бывший разработчик: ChickenBones

31 декабря 2011 г.

1.0.5.120 / 2.1.3.220 / 2.3.0.227 / 2.4.2.240

1.7.10 / 1.10.2 / 1.11.2 / 1.12.2

Not Enough Items (NEI) — модификация, позволяющая выдавать игроку любые доступные в игре предметы и блоки (можно сразу их зачаровывать, изменить действие зелья или параметры взрыва фейерверка), смотреть рецепты крафта, где и в каких рецептах используется какой-либо предмет, а также смотреть границы чанков и места, где могут спауниться мобы.

Смотрите так же:  Как приготовить в мультиварке мясо в шубе

Благодаря поддержке многих других модификаций, NEI часто используют в сборках. Модификация практически универсальна. Также есть возможность отключать различные функции NEI, например запретить брать предметы из списка, или отключить показ предметов из какой-либо модификации.

NEI может быть использован не только как чит, но и как просто вспомогательная модификация: его можно настроить так, чтобы он не выдавал вещи, а к примеру, показывал рецепт, информацию о блоке, на который смотрит игрок и т. д. — это может помочь в простом выживании. Также было добавлено два окна посередине вверху экрана: на правом компас, а на левом часы, а между ними ещё четыре окна, в которых показываются данные о ваших доспехах.

Содержание

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите CodeChickenLib и Just Enough Items.
  3. Скачайте Not Enough Items.
  4. Скопируйте файл в папку /mods .
  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите CodeChickenCore.
  3. Скачайте Not Enough Items.
  4. Скопируйте файл в папку /mods .
  • R — Показать рецепт предмета, на которой наведён курсор.
  • U — Показать, в каких рецептах используется предмет, на которую наведён курсор.
  • ← Backspace — Показать предыдущий рецепт.
  • X — Открыть окно зачаровывания (работает только в инвентаре).
  • P — Открыть окно создания зелий (работает только в инвентаре).
  • F7 — Показать не достаточно освещённые места, где могут спауниться монстры.
  • F9 — Показать границы чанков.
  • O — Отключить интерфейс NEI, нажатием кнопки в инвентаре.

С помощью этой кнопки, можно удалять из инвентаря ненужные предметы. Если просто нажать на корзину, включается режим удаления. В режиме удаления вы уничтожаете вещи нажатием на них ЛКМ . Перетаскивая вещи на корзину, вы их удаляете. Shift-кликом по корзине, можно полностью очистить инвентарь. Shift-кликом по предмету в режиме удаления, уничтожает все предметы такого типа.

Можно изменить режим на творческий и обратно.

Нужная кнопка, для включения / выключения осадков.

Если эта функция включена, то к вам будут притягиваться предметы с большего расстояния.

С помощью этих кнопок, можно менять время суток (утро, день, вечер, ночь), также можно запретить определённое время нажатием Shift-кликом или ПКМ .

Эта функция полностью восстанавливает шкалу голода и здоровья. Также, если вы горите, снимает эффект горения.

С помощью этой кнопки, можно включить и отключить показ определённых типов предметов в панели, таких как блоки или предметы, «Ванильные» (стандартные) предметы, или предметы из модификаций. Также в каждой из этих категорий есть подкатегории, такие как, механизмы или просто строительные блоки, инструменты или материалы. В версии мода для 1.7+ эта кнопка по ошибке не работает. В последних версиях исправлено.

На каждую из этих кнопок, можно сохранить свой инвентарь, чтобы потом загрузить. Загрузив сохранённый инвентарь, вы получите те же вещи, что и были в момент сохранения. Будьте осторожны, при загрузке инвентаря все ваши старые предметы удалятся.

Если ввести в строку поиска текст, то в панели предметов останутся только предметы, название которых содержит этот текст. (С версии 1.6.4 поиск работает с кириллицей).

В зависимости от выбранного режима, при нажатии на предмет он либо берётся в инвентарь, либо показывается его рецепт. Снизу можно указать количество предметов, получаемых при одном клике, можно даже выбрать бесконечность (взять предмет с Shift-кликом, в инвентаре будет показано 111 предметов; работают вне инвентаря).

Not Enough Items

Нынешние разработчики: covers1624
Бывший разработчик: ChickenBones

31 декабря 2011 г.

1.0.5.120 / 2.1.3.220 / 2.3.0.227 / 2.4.2.240

1.7.10 / 1.10.2 / 1.11.2 / 1.12.2

Not Enough Items (NEI) — модификация, позволяющая выдавать игроку любые доступные в игре предметы и блоки (можно сразу их зачаровывать, изменить действие зелья или параметры взрыва фейерверка), смотреть рецепты крафта, где и в каких рецептах используется какой-либо предмет, а также смотреть границы чанков и места, где могут спауниться мобы.

Благодаря поддержке многих других модификаций, NEI часто используют в сборках. Модификация практически универсальна. Также есть возможность отключать различные функции NEI, например запретить брать предметы из списка, или отключить показ предметов из какой-либо модификации.

NEI может быть использован не только как чит, но и как просто вспомогательная модификация: его можно настроить так, чтобы он не выдавал вещи, а к примеру, показывал рецепт, информацию о блоке, на который смотрит игрок и т. д. — это может помочь в простом выживании. Также было добавлено два окна посередине вверху экрана: на правом компас, а на левом часы, а между ними ещё четыре окна, в которых показываются данные о ваших доспехах.

Содержание

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите CodeChickenLib и Just Enough Items.
  3. Скачайте Not Enough Items.
  4. Скопируйте файл в папку /mods .
  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите CodeChickenCore.
  3. Скачайте Not Enough Items.
  4. Скопируйте файл в папку /mods .
  • R — Показать рецепт предмета, на которой наведён курсор.
  • U — Показать, в каких рецептах используется предмет, на которую наведён курсор.
  • ← Backspace — Показать предыдущий рецепт.
  • X — Открыть окно зачаровывания (работает только в инвентаре).
  • P — Открыть окно создания зелий (работает только в инвентаре).
  • F7 — Показать не достаточно освещённые места, где могут спауниться монстры.
  • F9 — Показать границы чанков.
  • O — Отключить интерфейс NEI, нажатием кнопки в инвентаре.
Смотрите так же:  Густой сырный суп пюре рецепт

С помощью этой кнопки, можно удалять из инвентаря ненужные предметы. Если просто нажать на корзину, включается режим удаления. В режиме удаления вы уничтожаете вещи нажатием на них ЛКМ . Перетаскивая вещи на корзину, вы их удаляете. Shift-кликом по корзине, можно полностью очистить инвентарь. Shift-кликом по предмету в режиме удаления, уничтожает все предметы такого типа.

Можно изменить режим на творческий и обратно.

Нужная кнопка, для включения / выключения осадков.

Если эта функция включена, то к вам будут притягиваться предметы с большего расстояния.

С помощью этих кнопок, можно менять время суток (утро, день, вечер, ночь), также можно запретить определённое время нажатием Shift-кликом или ПКМ .

Эта функция полностью восстанавливает шкалу голода и здоровья. Также, если вы горите, снимает эффект горения.

С помощью этой кнопки, можно включить и отключить показ определённых типов предметов в панели, таких как блоки или предметы, «Ванильные» (стандартные) предметы, или предметы из модификаций. Также в каждой из этих категорий есть подкатегории, такие как, механизмы или просто строительные блоки, инструменты или материалы. В версии мода для 1.7+ эта кнопка по ошибке не работает. В последних версиях исправлено.

На каждую из этих кнопок, можно сохранить свой инвентарь, чтобы потом загрузить. Загрузив сохранённый инвентарь, вы получите те же вещи, что и были в момент сохранения. Будьте осторожны, при загрузке инвентаря все ваши старые предметы удалятся.

Если ввести в строку поиска текст, то в панели предметов останутся только предметы, название которых содержит этот текст. (С версии 1.6.4 поиск работает с кириллицей).

В зависимости от выбранного режима, при нажатии на предмет он либо берётся в инвентарь, либо показывается его рецепт. Снизу можно указать количество предметов, получаемых при одном клике, можно даже выбрать бесконечность (взять предмет с Shift-кликом, в инвентаре будет показано 111 предметов; работают вне инвентаря).

Рецепты крафта для Майнкрафт

Здесь собраны все основные рецепты крафта в майнкрафт, ты узнаешь как сделать в майнкрафте тот или иной предмет. Для удобства все рецепты разбиты по категориям.

Если ты новичок в игре — наломай деревьев, нажми E и создай Доски, после этого создай из досок Верстак, поставь его на землю и используй для рецептов из 9 слотов, а для обжига предметов используй Печку.

Рецепты крафта в Майнкрафт

В данном разделе собраны все самые нужные рецепты крафта для Майнкрафта. Чтобы вам было удобнее, мы распределили все рецепты по категориям. Здесь вы сможете узнать, как сделать в Майнкрафте различные блоки и вещи.

Если вы начинающий игрок Minecraft, то первым делом нарубите деревьев и соберите доски. Затем зайдите в инвентарь при помощи клавиши «E». Там перед вами будет сетка для крафта 2×2.

Воспользуйтесь рецептом крафта верстака. В результате у вас появится полноценная сетка для крафта 3×3, и вы сможете использовать все остальные рецепты крафта. Кроме этого, в самом начале игры мы советуем вам скрафтить печь, с помощью которой вы будете обжигать предметы.

Minecraft. Рецепты (крафт)

Рецепты создания вещей

Крафт – создание предмета из собранных блоков или ингредиентов.

Основное окошко крафта имеет размер 2х2 клетки, оно доступно с самого начала в любом месте игры. В таком окошке можно сделать основные предметы: дерево преобразовать в доски, из досок создать палки. Для более сложных рецептов крафта понадобится сделать Верстак, он имеет поле для крафта размером 3х3 клетки.

Все рецепты, доступные в игре Майнкрафт перечислены ниже.

Чтобы запомнить рецепты крафта, нужно понять один уникальный принцип, который кроме Майнкрафта нигде больше не встречается:

То, какой предмет получится, зависит не только от вида и количества материала, но и от расположения материала в ячейках крафта. Посмотрите внимательно, например, чтобы получить кирку, нужно выложить три блока прочного материала в верхний ряд, а снизу в линию положить две палки, как ручку. Если разложить те же материалы по-другому, то кирка из них уже не получится. Точно так же выкладывается очень упрощенная форма меча, шлема, брони, сапог, лука, удочки и много другого.

Каждый созданный инструмент и предмет брони имеет прочность. От каждого использования прочность снижается, а при нулевой прочности предмет разрушается. У каждого материала свой запас прочности, у кого-то больше, у кого-то – меньше.

Если использовать предмет не по назначению (лопатой добывать камень, а не землю), то прочность будет уменьшаться в два раза быстрее.